Промышленный холод с горячими результатами: рост трафика в 82 раза и 87% запросов в ТОПе
- 87% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Рост посетителей в 82 раза
- Конверсия 3,41%
О клиенте:
Одним из наших клиентов стала компания “Gekkold”, которая разрабатывает и внедряет решения для систем охлаждения производственного оборудования и систем переработки и загрузки сырья для производств изделий из пластика. В апреле 2024 года, когда эта компания обратилась к нам, на их сайте было около 300 посетителей в месяц и невысокие конверсии.
Одной из причин такой ситуации была низкая видимость сайта в поисковых системах: всего 17% запросов находилось в топе Яндекса. Но были и другие обстоятельства, из-за которых у сайта были маленькие конверсии. Их мы опишем ниже.
Проблемы проекта:
- Неподходящий дизайн и плохая верстка: как можно увидеть на скриншоте ниже, фотография на фоне слишком пестрая, и текст на этом фоне просто теряется. Фразы “Системы охлаждения”, “Переработка полимеров” и “Термостатирование” практически не читаемы, описание деятельности компании под заголовком тоже. К тому же, верстка выглядит довольно хаотично, есть ощущение, что она “съехала”.
- По этой же причине с первого взгляда непонятно направление деятельности компании: единственно читаемый текст – слоган “От идеи к решению”, и он может относиться к любому виду услуг. Так что, скорее всего, посетители покидали сайт, не пытаясь разобраться.
- Множество технических проблем: неоптимизированные метатеги (заголовки страниц однотипны), нет микроразметки (schema.org), что делает сайт менее понятным для поисковых роботов. Также технические проблемы привели к низкой скорости загрузки страниц из-за тяжелых изображений и неэффективного кода.
Наша работа:
- Сначала мы разработали новый дизайн для сайта, который бы работал более эффективно для продвижения и сразу же давал посетителям необходимую информацию. На фон добавили более спокойную и профессиональную фотографию, в заголовке прописали основное направление деятельности.
- На главную страницу сайта добавили кнопку “Связаться с нами”, чтобы посетители не тратили время на поиск информации.
- В процессе редизайна наши специалисты сразу же исправляли код на страницах, делая их более легкими. Также они убирали лишние скрипты и конвертировали изображения в более подходящие сайтам форматы.
- После этого мы занялись семантическим ядром и дополнили его новыми ключевыми фразами. В итоге количество запросов выросло до 321.
- Эти запросы мы использовали при написании метатегов для страниц сайта (заголовков и описаний), а также добавили их в существующие тексты, чтобы поисковые системы верно определяли тематику сайта, и он попал в выдачу по нужным запросам.
Результаты:
87% поисковых запросов мы вывели в ТОП-10 Яндекса. Большинство ключевых фраз находятся на первом месте в выдаче.
Среди них такие фразы с высокой частотностью, как “чиллер” (14864), “пластинчатый теплообменник” (4619) и “накопительный бак” (4947).
С апреля по июль количество новых посетителей выросло до 25 905 человек, то есть в 85 раз.
Конверсии поднялись до 3,41%: посетили звонили в компанию и оставляли свой номер телефона для обратной связи.
Вывод:
Сайт gekkoldprom.ru стал для нас примером того, как работа даже со сложной тематикой может принести высокие результаты, если заняться ею серьезно и подойти к изменениям со всех сторон. Мы начали с редизайна и базовой чистки кода, а затем полностью перестроили SEO-структуру сайта: от семантики до микроразметки. Это дало не только рост трафика, но и принесло реальные заявки от новых клиентов.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов:
***
Свежие кейсы:
___