ATT не даёт реального выбора пользователю, а Apple явно представила свою рекламную сеть одновременно с новой политикой конфиденциальности.
С ATT для пользователя ничего не изменилось: крупная технологическая компания продолжает отслеживать данные о приложениях и монетизации для таргетированной рекламы. Только теперь компанией стала не Facebook, а Apple.
Это очевидный коммерческий захват доли рынка, замаскированный под «крестовый поход» с лозунгами о морали и приватности. В конечном итоге это подорвёт открытость интернета и бизнес-модель условно-бесплатных приложений.
Сейчас все орут "Караул", а через год забудут и адаптируются. То что Фейсбук думал, что можно легко сидеть на чужой платформе и грести миллиарды говорит о недальновидности менеджмента.
Фактически Эпл показала, что при желании можно выпилить бизнес Фейсбука, просто удалив его приложения из сторов.
Странно что Фейсбук не озаботился о создании своей ОС. Гугл поступил дальновиднее.
Вы видели интерфейс фейсбука?
ОС получится мертворожденной)
Странно что Фейсбук не озаботился о создании своей ОС. Гугл поступил дальновиднее.
Легко сказать. Озаботиться то не проблема.
Пока кроме авторов статей никто не кричит караул, а тем только и нужен повод для кликбейтного заголовка
У майков не вышло, у фейсбука и подавно
как не озаботился, был у них фейсбукофон, он же HTC First с интеграцией в facebook home, но чет не взлетел
Да плевать сколько прибыли потеряют компании и сколько из них закроется. Эти деньги никуда не исчезнут, их просто заработает кто-то другой. Что-то не видно, чтоб фейсбук переживал за потерянную из-за них прибыль от рекламы у бумажных газет и радио.