{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BOSS.DIRECT

Рассылка в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассылка в Инстаграм - пошаговая инструкция c конкретными примерами.
Рассказываем, что такое рассылка в Инстаграм: когда и кому она будет полезна.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

В погоне за новыми подписчиками-клиентами, мы часто недооцениваем возможности имеющейся аудитории. А ведь это могут быть самые лучшие - лояльные клиенты.

В статье разберемся, как увеличить продажи в разы, не привлекая новую аудиторию.

Рассылка в Инстаграм: что это?

Рассылка в Инстаграм - это быстрый точечный способ донести информацию до аудитории.

В основном цель рассылки - продажи. Это поистине недооцененный инструмент, который может увеличить продажи в разы, причем за копейки. При условии, что текст рассылки будет соответствовать интересам потенциального клиента. И будет отправляться с умеренными промежутками.

Рекомендации по настройке наиболее эффективной рассылки сообщений в Инстаграм разберем в отдельном блоке.

Обратите внимание, речь идет о рассылке именно через Инстаграм. Куда люди заходят ежедневно, и проверяют личные сообщения самостоятельно.

По e-mail эффект абсолютно другой. За редким исключением, человек либо сам удалит сразу сообщение, либо оно автоматически будет перемещено в спам. А вот так атаковать не рекомендуем даже в Инстаграм:

Негативный пример рассылки в Инстаграм boss.direct

При запуске рассылки в Инстаграм огромную роль играет текст. Это должен быть максимально "продающий" и максимально непохожий на спам текст. Тот случай, когда можно протестировать даже опечатку вроде:

Пример рассылки в Инстаграм boss.direct

Если довериться гуглу, то основным минусом рассылки в Инстаграм является - риск блокировки аккаунта. Но если вникнуть глубже и изучить алгоритмы, то можно понять, что рассылка в Инстаграм- это абсолютно безопасный инструмент....

Рассылка в Инстаграм: когда и кому будет полезно

Рассылка в Инстаграм подходит идеально для вовлечения имеющихся подписчиков - постоянных или потенциальных клиентов. И в рамках безопасности, не подходит для привлечения новых подписчиков.

Не рекомендуем делать массовую рассылку по новым лицам, либо по клиентам конкурента. Рекомендуем рассылкой вовлекать имеющуюся аудиторию и взращивать лояльность.

Рассылка сообщений в первую очередь, будет полезна тем, кто хочет поднять продажи. Так же будет полезно для вовлечения аудитории.

Задачи рассылки в Инстаграм могут быть разные:

- презентовать новинку;
- рассказать об акции;
- напомнить о необходимости предварительной записи и т.п.

К примеру, вы опубликовали важный пост. Нужна максимальная огласка, но Инстаграм вредничает и показывает его лишь 30% аудитории. Идеальный случай применения рассылки в Инстаграм. Разошлите пост по имеющимся диалогам. Это выгоднее ретаргетинга.

Предварительно убедитесь, что "важный пост" является продающим:

Еще пример - у вас новое спецпредложение и вы хотите, чтобы о нем все узнали. Или запустили акцию, и нужно вовлечь как можно больше людей!

Вы запланировали мероприятие, как позвать всех клиентов? Разослать приглашения!

Упали продажи, нужно срочно напомнить о себе. Разошлите информацию клиентам, с кем у вас ранее был диалог.

Преимущества массовой рассылки в Инстаграм:

  • эффективно и быстро информирует аудиторию;
  • легкость процесса - рассылку можно полностью делегировать;
  • улучшает результаты таргета. Не бывает 100% конверсии с таргета, но дополнив таргет рассылкой, можно добить конверсию до идеала;
  • низкая цена - выгоднее ретаргетинга. Даже если всё делегировать: текст напишет копирайтер, сообщения разошлет бот;
  • можно включить в автоворонку продаж и постоянно напоминать о себе.

Как улучшить результаты таргетированной рекламы с помощью бота:

Лимиты рассылок в Инстаграм

Инстаграм постоянно обновляет политику и всё чаще блокирует пользователей за спам. Могут заблокировать, если: часто отправляете сообщения, рассылаете с одинаковой периодичностью, однотипные тексты.

Для новых аккаунтов это особо актуально. С момента регистрации 12-20 дней за вами пристальное внимание. Суммарный лимит действий на странице не должен превышать 500 (включая лайки, подписки, комменты и т.п.).

Актуальные лимиты рассылки сообщений:

  • новым подписчикам - 70 смс/сут
  • лицам, не подписанным на профиль - 50 смс/сут

Лайфхак: лимиты неактуальны при рассылке подписчикам в Инстаграм, с которыми УЖЕ БЫЛ диалог

Отсюда наша задача - вовлечь как можно больше аудитории в диалог. Проще всего это сделать через вовлекающие сторис:

Также можно разнообразить контент и вовлечь играми:

А можно воспользоваться инструментом еще оригинальнее и запустить маску:

Так как политика постоянно обновляется, сервис рассылки в Инстаграм boss.direct перестраховывает и полностью имитирует цикл действий пользователя. Отправляет сообщения раз в 15-20 секунд, и совершает все действия, которые совершил бы человек при отправке сообщений. Имитация общительного энергичного человека.

Как сделать рассылку в Инстаграм: инструкция и примеры

Во время рассылки подписчик может перейти к вам в профиль и полистать посты, актуальные, сторис. Задача профиля всем своим видом закрыть возражения потенциального клиента и побудить к закрытию сделки.

Как сделать продающий профиль в Инстаграм мы уже рассказывали. Забирайте бесплатные лайфхаки:

1. Продажи начинаются с анализа. Нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория. А лучше составить портрет клиента. Это источник достоверной информации. И в дальнейшем - источник наиболее эффективной рекламы.

Избитые фразы "для толпы" не работают. Человеку нужно ощущение индивидуального подхода. Должно быть ощущение рекомендации от друга.

2. Составляем текст рассылки, который заинтересует потенциального клиента и вовлечет его в диалог. Это могут быть: акции, советы по выбору, идеи подарка и т.п.

Пример для доставки еды:

Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары.

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для одежды:

Диалог можно начать с вопроса. Как бы попытаться на дружеской ноте понять, что подойдет клиенту. Закрыть его возражения и помочь сделать выбор.

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Ну или предложить помощь профессионала!

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для флористов:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для тематического блога:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для бьюти-мастера:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Или:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для стоматолога:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для фотографа:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример для тренажерного зала:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

Пример универсальный, ежемесячная скидка:

Рассылка в Инстаграм, пример boss.direct

3. Если вы счастливый обладатель уймы времени, или если у вас всего 10-30 диалогов с клиентами, то можно составить шаблоны и рассылать целевой аудитории вручную. Получится бесплатная рассылка в Инстаграм. Но если у вас диалогов много, то это не самый выгодный способ. Об этом в следующем блоке.

4. Анализ результатов и определение наиболее эффективного варианта рассылки.

Сервис рассылок в Инстаграм

Наиболее безопасный и выгодный способ быстрой рассылки в Инстаграм - делегирование процесса автоматизированному сервису - боту. Во-первых, потому что бот по рассылке в Инстаграм знает и придерживается лимитам. Во-вторых, бот разошлет сообщения гораздо быстрее человека. Ну и в-третьих, потому что у него нет человеческого фактора и он не может отклониться от установки.

Boss.Direct - это сервис, в котором можно настроить чат-бота и рассылки в Инстаграм. Сервис, который увеличивает продажи на 69%. Подойдет как профессионалам, так и новичкам в продвижении и продажах.

Boss.Direct настроен так, что в нем невозможно совершать опасные для аккаунта действия. Бот не рассчитан на отправку сообщений при подписке. Он рассчитан только на работу с теми подписчиками, с которыми уже был диалог. Для алгоритмов Инстаграм это принципиальная разница. И только так рассылка несет огромную пользу, а не вред. Также сервис за безопасность, поэтому в нем не предусмотрена возможность отправлять ссылки в рассылках.

Так же, если клиент напишет сообщение, в котором содержится один из ключей типа "не присылайте мне больше такие сообщения/отпишите меня от рассылки", программа для рассылки в Инстаграм автоматически перенесет клиента в группу "Отписались от рассылки". И рассылка не будет приходить им.

Итак, для запуска авторассылки нужно зарегистрироваться на сайте👇

Выгрузить аудиторию в разделе "клиенты":

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Сразу после регистрации можно выгрузить диалоги за последние 30 дней. Если аккаунт уже был в системе, то выгрузка возможна с большим периодом.

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Перейти в раздел "рассылки" и кликнуть "создать рассылку":

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Появится окно с настройками автоматической рассылки в Инстаграм тем людям, с которыми был диалог.

Сервис для рассылки в Инстаграм boss.direct

Слева составляем несколько вариантов одного предложения через символ "|". Чтобы клиентам приходили не одинаковые сообщения, а собирались рандомно. Так у Инстаграм не будет подозрений на спам.

[Здравствуйте|Приветствуем|Доброго времени суток] означает, что каждому клиенту попадется один из вариантов приветствия

Дополнительно можно настроить фильтры рассылки в Инстаграм. В Boss.Direct есть CRM-система с возможностью отправлять сообщения определенной группе людей.

Например, клиент узнал у вас цену. Автоматически попал в группу с названием "Узнал цену". Дальше вы можете этой группе лиц разослать сообщения для закрытия продаж.

Автоматизированная рассылка в Директ Инстаграм

Бот может разослать пост или сторис, которые закреплены в актуальных. Причем не только свои, но и с любых открытых аккаунтов.

Помимо рассылки, в Boss.Direct можно настроить автоответ в Директ. Это поможет своевременно отвечать потенциальным клиентам (≈4 сек).

В целях безопасности, в рассылке невозможно отправить ссылку. Но при необходимости, это может сделать чат-бот. Вы можете задать вопрос в рассылке таким образом, чтобы клиент ответил определенной фразой/словом. Тогда чат-бот отправит автоответ - ссылку.

По такой же схеме вы можете создавать разные группы клиентов для рассылки в Инстаграм. К примеру, можете провести опрос "есть ли среди вас молодые мамочки? Пришлите + в Директ". Эту аудиторию вы сможете сохранить в сервисе. И в дальнейшем делать точечные рассылки, которые будут полезны мамочкам.

Можете разбить аудиторию на группы:

  • холодная аудитория;
  • уже покупали;
  • дожим.

И очень точечно подбирать рассылку под каждую группу. Одних - вовлечь, другим напомнить о себе и закрыть на ещё одну продажу, третьим помочь совершить первую покупку.

Бот может долго вести диалог без вашего вмешательства. Допустим вы - мастер маникюра и запустили рассылку в Инстаграм:

Привет!
Я закупила трендовые цвета сезона весна-лето2021.
Показать палитру?

Клиент отвечает "да/давай/присылай" и т.п. Бот видит "ключ", в ответ на который прикрепляет фото палитры и отправляет следующее сообщение:

Ну как? Записать тебя на покрытие?

Если клиент снова отвечает ключом, то бот продолжает. На какой день записать? На какое время? Сейчас проверю свободные окна. А ты хочешь маникюр или педикюр? Кстати, у нас скидка на комплекс...

Этот идеальный авто-собеседник отвечает за считанные секунды. И закрывает запись на услугу!

Вариаций уйма, всё зависит от вашей фантазии.

Советы при автоматической рассылке в Инстаграм

1. Больше всего внимания уделить тексту - не заспамленный текст на языке интересов клиента. Должно быть коротко и полезно клиенту. И постоянная рандомизация, о чем писали выше (Привет/Здравствуйте/Доброго дня, хотим предложить вам...)

2. Дружеский тон. Это относится не только к стилю текста. Нужно выстраивать доверительные отношения с клиентом. Не пытайтесь обмануть. Изучите потребности и предложите действительно то, что подойдет человеку. Если конечно же вы хотите работать в долгую

3. Не частить с рассылкой. Она должна быть легкой и ненавязчивой, примерно раз в месяц

4. Персональные предложения. Плюс балл в копилку лояльности, если клиент почувствует себя особенным и важным

5. Выбирать наиболее оптимальное время для рассылки в Инстаграм. Изучите статистику профиля и выпишите часы и дни, когда аудитория наиболее активна

6. Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте разные комбинации. Особенно заголовки, потому что на них обращают внимание в первую очередь. Можно тестировать по принципу таргетированной рекламы. Сначала рассылаем малой группе. Выявляем наиболее эффективный вариант и запускаем его на всю аудиторию.

Закрепим? Рассылка в Инстаграм - это один из самых выгодных инструментов увеличения продаж и вовлечения. А если она автоматизирована, то еще и один из самых быстрых инструментов.

Запустить легко, а результат стрельнет в 90 % случаев. Рассылкой вы не только увеличиваете продажи, но и создаете базу самых лучших - лояльных клиентов.

К тому же вы теперь знаете, как пользоваться этим инструментом безопасно.

🗨️ НАПИШИ ЧАТ-БОТУ В ДИРЕКТ И УЗНАЙ: 🔅 Как он увеличит твои продажи на 69% 🔅 Как получить "чек-листы" от профи за 4 сек 👇
{ "author_name": "BOSS.DIRECT", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c"], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 263538, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Jul 2021 12:29:53 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

О, наконец-то раскрыта тайна этих тупых "привет" в директе. 

Я тут субъективного говна на вентилятор покидаю, ок? Пофлудить захотелось. Вам же можно.

Рекламу мороженого лучше рассылать днем, в разгар жары: а если это СПб - всё, пиздец продажам, кроме как в июле? Спасители блин...

Еще не выбрали платье? А с чего вы взяли, что человек еще не выбрал платье? Что он его вообще выбирал?

Уже выбрала, где будешь загорать? Охуеть, мне такими подробностями нужно делиться с первым спамером? Ну и скидка с 10 000 до 2000 кагбэ намекает, что или у вас ценник изначально был завышенный, либо у вас всё очень плохо, раз такой демпинг.

С 14 июля ухожу в отпуск...  Держите в курсе, угу.

Стрижка со скидкой - это вообще как? Стрижку с окрашиванием знаем, с укладкой тоже, а со скидкой?

О. Зуб с кариесом - это блэт просто шедевр. Это человек сидел сука с кариесом, мучился, и ждал пока скидос на 500 рэ появится. 

Физические упражнения, провоцирующие рост нервных клеток- тоже охуенно. Провокаторы detected. Пруфы, кстати, на провокации есть?

Вопрос: а у вас там все подписчики - дети до 16, к которым нормально обращаться на "ты"? Если да, то учтите, что финансируют их скорее всего родители. 

Субъективно - потому что после любого из подобных сообщений я лично отпишусь нах. Тоже держу в курсе, да.

Ответить
1

"Ты свободен, а значит, всерьёз за себя отвечаешь."

— Джейсон Стэтхэм

Ответить
1

Спамить в инстаграме это, конечно, любопытно.

Но лично у меня сразу несколько сомнений:
1. Насколько это законно? Ведь пользователь нигде не соглашался на рекламную рассылку в инстаграм. А то, что он подписан на какой-то аккаунт совсем не значит, что он хочет получать спам ещё и в инсте.
2. Большая проблема инсты в том, что многие пропускают сообщения в директ, даже, если сами туда писали. Как этот момент обойти?

Ответить
0

Спасибо за обратную связь! Это ценно для нас.

1. Это легитимно. Отправка сообщений возможна только по открытым диалогам.
2. Быстрый ответ решает этот вопрос. Чат-бот ответит клиенту за 4 секунды.

Ответить
0

То есть чат бот только отвечает на сообщения?
Кажется, речь шла и о рекламных рассылках тоже.
А как человек может отписаться от таких сообщений и были ли уже прецеденты общения с судом? По своему опыту даже указание ссылки на правила, где прописано согласие на рассылку не принимается судом за однозначное согласие покупателя на неё.

Ответить
0

Boss.Direct - это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылки.

Чтобы не получать больше сообщений - пользователю достаточно написать одну из многих ключей отписки ("стоп", не присылайте мне больше сообщений, хватит и тп..)

Ответить
0

главное чтобы не спам был надоедливый 

Ответить
0

Полностью с вами согласны! 

Ответить
Читать все 8 комментариев
Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Манго страхование отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

null