Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

Интересно, как вы на старте набирали аудиторию. Неужели все по органике из поисковиков?

Ответить

Для полноценного бренд-медиа важно использовать весь спектр каналов привлечения. В случае нашего кейса органика была и остается на сегодняшний день наиболее эффективным источником посетителей

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить