Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства системного интернет-маркетинга Webolution и президент Ассоциации развития диджитал-агентств ARDA, рассказал, что обязательно должно быть в вашей digital-стратегии, когда без нее не обойтись и как она влияет на эффективность продвижения.
Статья просто -
"Ну дворец! Ну хоромы! Как я это богатство люблю и уважаю"
Просто что-то в душе радуется когда вижу такой четкий, по-делу и системный подход к вопросу.
Пусть застави маркетологов посильнее вдохновиться и в поте лица в деталях изучить все этапы работы (я не очень много людей знаю кто это все достаточно хорошо делает), а заказчиков - понимать, что успех состоит из большого числа последовательных четких и системных действий.
Круто.
Александр, спасибо большое, очень приятно!
Да, очень хочется добавить немного осознанности и вовлеченности всем участникам процесса - маркетологам, агентствам, заказчикам. Хотя бы в отдельно взятой стратегии =)