Как разработать digital-стратегию. Три кейса, которые подтверждают, что этим стоит заняться прямо сейчас

Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства системного интернет-маркетинга Webolution и президент Ассоциации развития диджитал-агентств ARDA, рассказал, что обязательно должно быть в вашей digital-стратегии, когда без нее не обойтись и как она влияет на эффективность продвижения.

5151

Статья просто - 
"Ну дворец! Ну хоромы! Как я это богатство люблю и уважаю"

Просто что-то в душе радуется когда вижу такой четкий, по-делу и системный подход к вопросу.

Пусть застави маркетологов посильнее вдохновиться и в поте лица в деталях изучить все этапы работы (я не очень много людей знаю кто это все достаточно хорошо делает), а заказчиков - понимать, что успех состоит из большого числа последовательных четких и системных действий.

Круто.

6
Ответить

Александр, спасибо большое, очень приятно!

Да, очень хочется добавить немного осознанности и вовлеченности всем участникам процесса - маркетологам, агентствам, заказчикам. Хотя бы в отдельно взятой стратегии =)

3
Ответить