Стоит отметить, что 8,5 из 10 аудитов, которые получит заказчик не будут включать аналитическую часть, т.е клиенту не объяснят за счет чего будет достигнут результат, и не дадут аналитику с разбором результативности по сегментам – хотя бы по РК и ключам. Цифра 8,5 взята не из головы, а из двух наших исследований. В 2019 году мы запрашивали (каемся, что дали кому-то надежду на продажу и отняли время, но так делают все) у десятка агентств коммерческие предложения с доступами к личному проекту, и в 9-и из них была только дежурная проверка РК по чек-листу, медиаплан и слайды о себе прекрасных и эффективных. Только одно предложение имело обоснование прогнозируемого результата. На днях таким же таким пулом документов поделился клиент. Там аудитов «ни о чем» было 8. Назовем их обычными, а аудиты с аналитической частью — глубинными.
Хорошо рассказано.
Думаю в блоке незначительной ошибки стоит сделать оговорку, что вот это вот не РСЯ кампания, как в предыдущем блоке статьи