Многие, кто редко использует показатели ROI, ROMI и ROAS, часто в них путаются. Они похожи по рисунку формулы, используют одинаковые переменные, но их показания отображают разные вещи. В этой статье мы разберем каждый из показателей и приведем их в упрощенный вид.
8 неожиданных инструментов и 10 сценариев их использования
Раньше рекламу считали панацеей от всех проблем бизнеса: запустил таргетинг и довольный ждешь волну клиентов. К сожалению, сегодня так не работает. Почему? Рассказывают специалисты агентства Stik.
В статье собрал лучшие способы продвижения бизнеса, которые помогут начинающим предпринимателями самостоятельно разобрать с азами маркетинга.
Меня зовут Shvedov Philipp, я эксперт в области SEO и основатель бутикового агентства Up-Rise. Я глубоко погружён в аналитику и стратегическое управление рекламными кампаниями. Эта статья появилась из-за одной мысли, которая возникает всё чаще: даже опытные маркетологи иногда упускают ключевые метрики, которые напрямую влияют на результат.
Иногда бывает так: компания вкладывает в продвижение много ресурсов, а лидов приходит мало. Или запускают много разных креативов, а потом оказывается, что работал только один.
🧪💡 Юнит-тесты: что это, зачем нужны и что делать, если разработчики их не пишут? 🧑💻🚀
📌 Почему это важно?
Юнит-тесты – это фундамент качества кода! Они помогают находить баги на ранних этапах, облегчают рефакторинг и ускоряют разработку. Но что делать, если в вашей команде их просто не пишут? 🤔
🔍 Что внутри статьи?
✅ Что такое юнит-тесты и…
Сколько вы зарабатываете с каждого вложенного рубля? Этот вопрос должен стоять перед каждым предпринимателем. Ведь даже самый креативный маркетинг может провалиться, если он не приносит прибыль. Сегодня разберём ключевые формулы, которые помогут вам понять, насколько эффективна ваша реклама.
Комментарий недоступен
Конкретней