{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стандарты сервиса имеют плохую репутацию

🔥Стандарты сервиса имеют плохую репутацию. Кто же любит стандартный сервис? Я часто слышу возражения: "Это для роботов, мы хотим сервис с индивидуальным подходом, эмоциями, от сердца к сердцу".
Но!

🚦Как же быть с правилами?

Ведь во всех областях жизни мы действуем по правилам. В армии есть устав, в религии догма, в производстве шаблон или лекало, на дороге - ПДР.

💡И в сервисе должны быть правила. Приветствие, вопросы клиенту, обслуживание, работа с жалобами и возражениями, прощание - это фундамент. Если сотрудник такие правила забывает - увы, будут проблемы. Вроде так легко: приветствие, прощание. Но если у Вас 10 сотрудников, то каждый решит по своему, как здороваться и стоит ли прощаться с клиентом.

Потому нужны единые стандарты для всех!

🛎Напр., в одной компании есть правило приветствия 3/1.5. Это значит, что если клиент от вас на расстоянии 3 метра - не нужно кричать,.достаточно кивнуть. А ближе 1.5 метров - нужно вежливо и четко поздороваться.

🖐А ещё стандарты должны быть для всех точек контакта. Как часто кассир молодец, а уборщица или курьер грубят. Клиенту такой сервис будет точно не по нраву.

📕Стандарты - это требования и рекомендации по сервису для всех групп сотрудников. Это база, правила, конституция. Они не исключают доброе и искреннее отношение, но структурируют сервис и предотвращают ошибки.

✍А что для Вас стандарты? Напишите при желании синоним в комментариях.
#маркетинг
#личныйопыт
#customer_journey
#customer_experience
#cx

Елена Цысарь
Партнер 4Service Group, консультант и исследователь CX
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null