Новое исследование: обращают ли люди внимание на наружную рекламу?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

В новом исследовании рынка наружной рекламы агентство PML Group делает акцент на заметности OOH-форматов…

33

Если посмотреть на пассажиров в Москве, то часть из них даже в транспорте все равно смотрит в телефон.
Поэтому важно понимать причины, которые вызывают внимание в транспорте?
И второй вопрос.
Что понимается под вниманием в данном исследовании?
Допустим, что на вопрос: Видели Вы рекламу этой компании в транспорте?
Ответ будет - Да!
Это засчитывается как Внимание?

1
Ответить

Обычно спрашивают, какую рекламу вы заметили по дороге из А в Б. И неважно смотрел ли человек в телефон или нет. Мы очень многое замечаем, но не придаем этому никакого значения. А реклама, сука, продолжает работать.😀

1
Ответить

Да, респонденты отвечают, что замечают рекламу на улице, в магазинах, в ТЦ.

Ответить