Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под кейсом.…

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса
101101

Помню как у Абдуллина бомбило от скандального промо Брусники со средним пальцем. А сейчас его бомбит от вашего скандального кейса. Человек страдает от того, что является элементом большой системы, где никак не может проявлять себя творчески. Мне кажется он потерял ту тропинку свободного художника, творца. Он загнан в условия, где его идеи проходят несколько этапов фильтрации, бюрократии, модерации и несчастен от этого. Оттуда и вытекают язвительные завистные посты, где с насмешкой обсуждается любая свобода и свежий подход.

Я и в тот раз и сейчас у него в комментах писал: «обсуждаемые им кейсы достойны хотя-бы потому, что мы их обсуждаем в его личном блоге, причем по его же инициативе». Даже если эти кейсы не принесли продаж (хотя они сделали свое дело), они взбудоражили определенную часть общества, и его самого не оставили равнодушным.

63
Ответить

Мне кажется, каждый из них прав по своему:
- мелкой фирме всё-равно где рекламироваться, главное - эффективность.
- у большой фирмы есть такое понятие, как brand safety. Можете себе представить рекламу пепси или сбера на порнохабе?

В итоге один не смог посмотреть на продвижение со стороны мелкой компании (лучше бы тогда промолчал), а другие - не могут понять, за что их ругают - хотя их подход уже прилепил определённый ярлык к их фирме (а, это те, кто на порнохабе рекламировался?)
Они своими же руками могут отсечь часть аудитории, кому за 35 и кто этого юмора не понимает - при игре в долгую - это провал.

5
Ответить