Здравствуй, дорогая редакция, пишу вам с Северного полюса

Колонка главного редактора CMS Magazine Анатолия Денисова о пользе сквозной аналитики и её неожиданной альтернативе.

88 показов
1.5K1.5K открытий

Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать)
А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?

Ответить

Роман, по цепочке, которая привела к одной сделке, вы не сможете сделать никаких выводов (кроме неправильных) :-) И даже по десятку. Но какое это имеет отношение к теме? Ну, то есть почему вы не видите пользы от сквозной аналитики?

Ответить

Переоценена значимость сквозной аналитики, у мелких агентств лидов обычно до 50 в месяц. 80% из которых нет смысла отслеживать, так как либо не целевые, либо с низким бюджетом. А для оставшихся 20% сложно на таких малых данных построить модель привлечения.

Ответить

Иван, если из этих 80% действительно нецелевых лидов хотя бы какая-то часть была получена за счёт платных источников, то получается, что эти расходы были непродуктивными. Но как это выяснить без аналитики?

Ответить

Как бы мы ещё узнали, что Рейтинг Рунета ещё жив и размещение там стоит 12 тысяч рублей

Ответить

Нормально, в этом рейтинге уже нет половины топовых компаний, теперь там только какие то мелкие студии в основном

Ответить

Что за вода написана выше?!
"Плохо не ставить аналитику. Ставьте аналитику. От неё бывает польза. Занавес"

Ответить

Основной посыл в том, что не умеете/не хотите проводить глубокую аналитику - рассмотрите альтернативу - участие в партнерских программах.

Ответить
Ответить