Здравствуй, дорогая редакция, пишу вам с Северного полюса

Колонка главного редактора CMS Magazine Анатолия Денисова о пользе сквозной аналитики и её неожиданной альтернативе.

1212

Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать)
А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?

2
Ответить

Роман, по цепочке, которая привела к одной сделке, вы не сможете сделать никаких выводов (кроме неправильных) :-) И даже по десятку. Но какое это имеет отношение к теме? Ну, то есть почему вы не видите пользы от сквозной аналитики?

1
Ответить

Переоценена значимость сквозной аналитики, у мелких агентств лидов обычно до 50 в месяц. 80% из которых нет смысла отслеживать, так как либо не целевые, либо с низким бюджетом. А для оставшихся 20% сложно на таких малых данных построить модель привлечения.

1
Ответить

Иван, если из этих 80% действительно нецелевых лидов хотя бы какая-то часть была получена за счёт платных источников, то получается, что эти расходы были непродуктивными. Но как это выяснить без аналитики?

1
Ответить

Как бы мы ещё узнали, что Рейтинг Рунета ещё жив и размещение там стоит 12 тысяч рублей

1
Ответить

Нормально, в этом рейтинге уже нет половины топовых компаний, теперь там только какие то мелкие студии в основном

Ответить

Что за вода написана выше?!
"Плохо не ставить аналитику. Ставьте аналитику. От неё бывает польза. Занавес"

1
Ответить

Основной посыл в том, что не умеете/не хотите проводить глубокую аналитику - рассмотрите альтернативу - участие в партнерских программах.

Ответить
2
Ответить