З — зависимость. Как известно, водители Uber или «Яндекс.Такси» всецело зависят от политики этих компаний. Ту же самую ситуацию вскоре можно будет наблюдать и в рамках digital-партнёрств. Чем дольше агентство будет получать заказы через партнёров, тем меньше собственных скилов по привлечению клиентов у неё будет оставаться. Само по себе это ни хорошо, ни плохо. Это нормально. Но крайне важно иметь в виду этот факт на случай, если есть вероятность, что партнёрку всё же придётся покинуть.
Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать)
А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?
Роман, по цепочке, которая привела к одной сделке, вы не сможете сделать никаких выводов (кроме неправильных) :-) И даже по десятку. Но какое это имеет отношение к теме? Ну, то есть почему вы не видите пользы от сквозной аналитики?
Переоценена значимость сквозной аналитики, у мелких агентств лидов обычно до 50 в месяц. 80% из которых нет смысла отслеживать, так как либо не целевые, либо с низким бюджетом. А для оставшихся 20% сложно на таких малых данных построить модель привлечения.
Иван, если из этих 80% действительно нецелевых лидов хотя бы какая-то часть была получена за счёт платных источников, то получается, что эти расходы были непродуктивными. Но как это выяснить без аналитики?
Как бы мы ещё узнали, что Рейтинг Рунета ещё жив и размещение там стоит 12 тысяч рублей
Нормально, в этом рейтинге уже нет половины топовых компаний, теперь там только какие то мелкие студии в основном
Что за вода написана выше?!
"Плохо не ставить аналитику. Ставьте аналитику. От неё бывает польза. Занавес"