Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать) А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?
Роман, по цепочке, которая привела к одной сделке, вы не сможете сделать никаких выводов (кроме неправильных) :-) И даже по десятку. Но какое это имеет отношение к теме? Ну, то есть почему вы не видите пользы от сквозной аналитики?
Переоценена значимость сквозной аналитики, у мелких агентств лидов обычно до 50 в месяц. 80% из которых нет смысла отслеживать, так как либо не целевые, либо с низким бюджетом. А для оставшихся 20% сложно на таких малых данных построить модель привлечения.
Иван, если из этих 80% действительно нецелевых лидов хотя бы какая-то часть была получена за счёт платных источников, то получается, что эти расходы были непродуктивными. Но как это выяснить без аналитики?
Вся эта история со сквозной аналитикой один хайп. Ну вот есть у вас цепочка из 3 рекламных источников, которая привела к сделке. Как понять, какой из них нужно отключать?) Last/first-click не предлагать)
А если внутри источника еще есть уровень детализации(баннер/ключевое слово и т.д), а источников не 3, а больше?
Роман, по цепочке, которая привела к одной сделке, вы не сможете сделать никаких выводов (кроме неправильных) :-) И даже по десятку. Но какое это имеет отношение к теме? Ну, то есть почему вы не видите пользы от сквозной аналитики?
Переоценена значимость сквозной аналитики, у мелких агентств лидов обычно до 50 в месяц. 80% из которых нет смысла отслеживать, так как либо не целевые, либо с низким бюджетом. А для оставшихся 20% сложно на таких малых данных построить модель привлечения.
Иван, если из этих 80% действительно нецелевых лидов хотя бы какая-то часть была получена за счёт платных источников, то получается, что эти расходы были непродуктивными. Но как это выяснить без аналитики?
Как бы мы ещё узнали, что Рейтинг Рунета ещё жив и размещение там стоит 12 тысяч рублей
Нормально, в этом рейтинге уже нет половины топовых компаний, теперь там только какие то мелкие студии в основном
Что за вода написана выше?!
"Плохо не ставить аналитику. Ставьте аналитику. От неё бывает польза. Занавес"
Основной посыл в том, что не умеете/не хотите проводить глубокую аналитику - рассмотрите альтернативу - участие в партнерских программах.