Какие ошибки мешают сделать бренд ключевым фактором успеха вашего бизнеса?

Любой бизнес, который существует на рынке некоторое время, обладает брендом, независимо от того, занимаются руководители целенаправленно его созданием или нет.

2121

Каждый раз на такую тему вспоминаю важность названия.
Есть такая адвокатская коллегия в Москве - Шериев и партнеры. И как бы нормальное название. А еще есть ООО Шериев и партнеры, которые часто обманывают людей. И у людей эти 2 фирмы в голове представляют, по сути, один единый бренд.

Или бывший коллега открыл фирму с названием ОПГ. Что для юридического бизнеса крайне сомнительно в качестве наименования.

2
Ответить

Андрей, согласен!
Отличные примеры!
Вспомнил детскую книжку с легендарной фразой из неё.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывет

2
Ответить

Здравствуйте !Прошу не упоминать название нашей Коллегии в Ваших примерах. Вы ситуацию не знаете и поэтому не нужно муссировать ее здесь, это первое. А во-вторых, мы выдавили это недобросовестное юр. лицо из системы оказания услуг, их больше нет. В третьих, без согласия правообладателя упоминать фирменное наименование или бренд Вы не имеете права !
адвокат Шериев А.Н.

Ответить