Решением стало не пытаться придумывать темы, а писать про то, что мы делаем каждый день. У нас 40 клиентов на абонентском обслуживании и районе 30-40 проектов каждый месяц. Получается, что мы ежедневно сталкиваемся с интересными кейсами и решаем их. Почему бы не рассказывать именно о том, что мы прошли на своем опыте, в чем у нас есть экспертность? Звучало как план.
Добрый день! Интересный кейс - спасибо!
Понимая, насколько, как правило, загружены юристы, вопрос: как вы оцениваете эффекты, которые приносит данная активность? В плане маркетинга (ведь он основной?), личная удовлетворённость, раскрутка персонального бренда юриста, что-то ещё?
Также интересно узнать, есть ли финальная доработка текстов внешним корректором? Часто слог юристов перегружен профессионализмами, из-за чего их тексты бывает тяжеловато читать.
Внешнего редактора не привлекаем, эту роль у нас выполняет партнер, Павел.
Насколько он справляется с тем, чтобы скорректировать нашу речь - можете оценить сами) Все посты в тг Runetlex написаны юристами, как и эта статья)
А сотрудники-то какую мотивацию в этом видят? Денежная есть хоть? Или это так, просто дополнительная работа потому что так захотелось? Об этом почему-то ни слова
Обсуждали недавно с командой редакции, что же нас заставляет писать статьи и делать дополнительную работу по каналу.
И вот наш топ мини-мотиваций:
1. Поддержка команды
2. Желание поделиться пользой с людьми
3. Отвественность перед редакцией
4. Упоминание имени в постах
5. Лайки и просмотры
6. Пообщаться в комментариях
7. Причастность к важному проекту компании
Денежная мотивация - скорее бонус. Изначально мы ее не проговаривали и не за ней шли, она оказалась приятным сюрпризом)
Денежная мотивация за статьи есть, за короткие заметки – скоро введем, пора.
Обязаловки как таковой нет, можно спокойно сказать, что времени/интереса нет и не писать в принципе. Стартовая мотивация – научиться понятно и интересно писать, дальше эффект интереса и коллектива.