Ответ: если ваш товар - говно, то его реклама не спасёт. Говно спасёт только низкая цена, да и то временно. А хорошему продукту реклама нужна только на старте либо как информационный посыл покупателям о новой функции/возможности товара, т.е. как информационное сообщение, но никак не двигатель продаж.
CocaCola всё рекламируется и рекламируется. Не у нас в России сейчас, а вообще. Самое логичное объяснение прочитал, как ни странно, на Пикабу: каждый день люди делают новых людей, так что без рекламы со временем узнаваемость пропадёт.
А хорошему продукту реклама нужна только на старте либо как информационный посыл покупателям о новой функции/возможности товара, т.е. как информационное сообщение, но никак не двигатель продаж
Если продукт хорошо распространяется за счет виральности — можно не тратить (но вливания могут больше продаж принести). Если не распространяется — обязательно нужна.
При этом продукт может быть хорошим, но органически не расти. Т.к. довольные клиенты не могут его рекомендовать своим знакомым, т.к. у них просто нет таких знакомых, которым нужен этот продукт.
Ответ: если ваш товар - говно, то его реклама не спасёт. Говно спасёт только низкая цена, да и то временно. А хорошему продукту реклама нужна только на старте либо как информационный посыл покупателям о новой функции/возможности товара, т.е. как информационное сообщение, но никак не двигатель продаж.
Тут не соглашусь. Даже сверх качественный продукт может потонуть в болоте конкуренции без грамотной маркетинговой стратегии
CocaCola всё рекламируется и рекламируется. Не у нас в России сейчас, а вообще. Самое логичное объяснение прочитал, как ни странно, на Пикабу: каждый день люди делают новых людей, так что без рекламы со временем узнаваемость пропадёт.
Комментарий недоступен
А хорошему продукту реклама нужна только на старте либо как информационный посыл покупателям о новой функции/возможности товара, т.е. как информационное сообщение, но никак не двигатель продаж
Если продукт хорошо распространяется за счет виральности — можно не тратить (но вливания могут больше продаж принести). Если не распространяется — обязательно нужна.
При этом продукт может быть хорошим, но органически не расти. Т.к. довольные клиенты не могут его рекомендовать своим знакомым, т.к. у них просто нет таких знакомых, которым нужен этот продукт.