Маркетологи привыкли ориентироваться на динамику поискового спроса по данным Вордстата Яндекса: если количество запросов растет, значит, можно рассчитывать и на рост продаж. А если при растущем спросе количество сделок уменьшается, значит, мы плохо продаем. Но что, если увеличение числа запросов не всегда говорит о росте «качественного спроса» от п…
Расскажите плиз про динамику в сегменте мобильных приложений?
В кулуарах обсуждается падение количества лидов, но интересно было бы на ваши данные посмотреть
Дополню. Мы пока не анализировали поисковый спрос, у себя видим такую картину: https://disk.yandex.ru/i/B1hYPN_zC7eBYg (после провала в марте, апреле и мае пошёл рост в июне и июле).
Евгений, этот сегмент ещё не анализировали, но планируем включить его в регулярный мониторинг (если запустим его). Пожалуйста, заполните форму (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdwMDqczrbFmzTrhqSENye52cT_DnDiqr5TdWV2m99_A3AYnw/viewform), если ещё не заполнили :-)