Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему. Собственно, первоисточник: Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи: #микро
Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.
ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд
Я им ещё идею принёс.
Экспресс-дизайн.
Востребовано, актуально, со вкусом!
Поддерживаю, маркетинг отличный. Только почему "заходят"? :) давно покупаем и сыры их, и козье масло у них давно, и т.д.
180г. - опять не доложили 20гр., придется покупать "Большое спасибо"(((
и 30-50 гр. под брендом "спасибочки"
осторожней. маркетологи могут и по вашему "мему" теперь выпустить "Большое спасибо"