«Сернурский сырзавод» выпустил масло «Спасибо»: теперь его на хлеб намажешь

В закладки

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталья Юлдашева. По её словам, продукт родился благодаря мему.

Собственно, первоисточник:

Бонус — реакция автора записи на воплощение его шальной идеи:

#микро

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e"], "comments": 90, "likes": 198, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48112, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 14:24:26 +0300" }
{ "id": 48112, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48112\/get","add":"\/comments\/48112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

180г. - опять не доложили 20гр., придется покупать "Большое спасибо"(((

Ответить
37

и 30-50 гр. под брендом "спасибочки"

Ответить
9

осторожней. маркетологи могут и по вашему "мему" теперь выпустить "Большое спасибо"

Ответить
7

и порция на один бутерброд - "спс"

Ответить
0

так проще сравнивать цены покупателям, т.к. почти у всех есть180)

Ответить
–1

Еще канцерогенов всяких всяких добавьте, пальмовое масло и ароматизаторы. Если и брать у конкурентов - то самое худшее! Молодцы!

Ответить
0

Не поняла вас. Я покупатель и говорю за себя)

Ответить

51

Сернурский молодцы-правильно на рынок заходят.

Ответить
–15

Я им ещё идею принёс.
Экспресс-дизайн.
Востребовано, актуально, со вкусом!

Ответить
12

Вымученно очень

Ответить
12

Согласен, немного натуженно.

Ответить
1

Долго всматриваешься в коричневое пятно и букву Г...

Ответить

–19

ага, офигенный маркетинг с ассоциации первого уровня, петросяна на билборд

Ответить
48

На фоне "деревенских" "бабушкиных" "вологодских" продуктов, это действительно смотрится хорошо. Удивлен что никто не сделал этого раньше.

Ответить
57

Главное чтобы состав нормальный был, без пальмы, а то получится - "спасибо, не надо" )))

Ответить
9

Уже даже вижу эти билборды:
"Спасибо" — не надо. Возьмите лучше "Наше". Масло "Наше" и ваше!

Ответить
1

Олдфаги помнят рекламу газмяса на нтв про Наше достояние,

и понимают, что наше <> ваше. Так что может и не зайти ЦА.

Ответить
11

2000-е

олдфаги

Ответить
1

Кстати да, намекать точно будут!
Вообще, жаль что у нас по закону о рекламе нельзя на конкурента наезжать, интереснее была бы реклама, рекламный батл.
http://www.sostav.ru/publication/avito-potrollili-carprice-cherez-naruzhnuyu-reklamu-33724.html

Ответить
7

Учитывая, что все остальные производители тупо лепят на упаковку пасторальный пейзаж с коровой и называют продукт вроде «Сливочное», «Крестянское», «Фермерское лукошко» — то да, это офигенный маркетинг

Ответить
7

Офигенный или нет, это продажи покажут, вы же не будете рекламу оценивать с эстетической стороны, так только в канских львах делают.

Ответить
4

Бабушкино лукошко и дедушкин погребок!

..и сразу как-то передёрнуло

Ответить
2

ну советские шутки на упаковке товара это на любителя

Ответить
2

Сливочное и Крестьянское - это не бренды, а описание свойств масла.

Ответить
0

остается добавить игру, где мажут спасибо на хлеб за 100 лайков)

Ответить
5

как то так

Ответить
4

Это как раз самый офигенный маркетинг, потому что люди видят возможности там, где, казалось бы, взять нечего.
Это маркетинг из разряда "Как же я до этого не додумался?"

Ответить
0

Поддерживаю, маркетинг отличный. Только почему "заходят"? :) давно покупаем и сыры их, и козье масло у них давно, и т.д.

Ответить
27

Ждём продукты "Можно Машку за ляжку"
Колбасу "Через плечо"

Ответить
6

"Куй без соли"
"Лупа на воротник"

Ответить
0

А чай «Вынь Сам Пей»?

Ответить
0

Хрен с солью.

Ответить
16

Называть всё мемами - неправильно

Ответить
19

Так, добро пожаловать в 2018, путешественник (мы его, кстати, называем 2к18). Сразу разберемся с терминологией:
маркетологи выпустите уже масло под названием "спасибо" чтобы когда говорили: спасибо на хлеб не намажешь я такой доставая ваше масло: а ты уверен, щенок?

Вот это - просто текст
Тот же текст, но на картинке (см ниже) автоматически становится орным мемасом, собирающим сотни лайков

Ответить
5

Между смешной картинкой (текстом, персонажем и т.д.) и мемом есть разница. Выше — смешная картинка с текстом, но пока ещё не мем.
Жаль, что в 2018 всё подряд называется мемом.

Ответить
4

Орные мемс должны быть известны не только среди работников этой фабрики

Ответить
5

Кому что должны мемасы, лол?

Ответить

9

тогда нужен ещё маргарин "ПАСЕБА", чтоб ну почти

Ответить
4

И две детские ошибки внутри - название на основе общеупотребительного слова защитить не удастся и цвета, характерные для спрэдов.

Ответить
3

И бесполезная с коммерческой точки зрения идея. Хайпномани.

Ответить
1

Про цвета действительно правильная заметка.

Ответить
4

Сделайте уже масло «Масляное»!

Ответить
3

Теперь пусть ждут иск от сбербанка, они уже давно все варианты со словом Спасибо запатентовали :)

Ответить
4

Им можно запартнериться со сбером и на баллы сбера получать масло и остальную молочку. А чё нет ?

Ответить
0

Запатентовали и скомпрометировали...😎
Но масло им бы ни кто не дал патентовать.

Ответить
3

Даешь маргарин "на здоровье"

Ответить
1

Хлеб же.

Ответить
0

Юмор теряется, нормальный хлеб и правда на здоровье будет

Ответить
1

Тогда появляется _спасибо_ _на здоровье_

Ответить
3

В если я его в магазине в карман положу - это будет считаться кражей?)

Ответить
0

Все от вашего красноречия зависит, как разъясните русский фольклор

Ответить
2

Одна я с первого раза прочитала "Серунский сырзавод"?

Ответить
2

Красавчики!

Ответить
2

О**енное масло! (с)

Ответить
0

Это уже зонтичный бренд, можно не только масло гнать под ним. Сосиски о**енные.
Только у ФАС могут появиться вопросы, если посчитает это недоказанным.

Ответить
2

Ну, не знаю. Мне нравится масло не забавное и не оригинальное, а вкусное. Неважно, какая упаковка.

Ответить
0

не говори. устроили КВН дурацкий

Ответить
0

Для того, чтобы понять- это масло вкусное- его следует купить.
Маслу "Спасибо" я бы, как ни странно, дал шанс.

Ответить
1

Линканите ещё ваш материал про них.

Ответить
3

Решил, что в посте это будет не к месту, так что добавлю сюда: https://vc.ru/offline/34071-kamamber-iz-sernura

Они молодцы, мне нравится их продукция (и подход к продвижению).

Ответить
0

а это надо назвать "мерсибо"

Ответить
1

Спасибо вам от Сбербанка!

Ответить
1

Расплатился совестью

Ответить
1

Так или иначе, Спасибу все ещё в карман не положишь.

Ответить
0

привет из 2010го

Ответить
0

Среднерусский сырозавод?

Ответить
0

Предприниматели средней руки

Ответить
0

Ааа! Класс!

Ответить
0

Просто разрыв)))

Ответить
0

Дизайн на Макдаковский похож)

Ответить
0

Какой кешбек за это масло в Сбере и Тинькофф?

Ответить
0

Вы хотите, чтобы вам за Спасибо сделали?

Ответить
0

К — креативность. Можно набрать такого масла с запасам и раздавать потом всем за мелкие услуги :)

Ответить
0

Удивительно, что никто раньше не додумался.

Ответить
0

У них хорошие продукты, все время ящиками заказываем, но как-то качество падать начало. Как всегда параллельно развитию бренда

Ответить
0

Благодарю за продукт спасибо!!😉

Ответить
0

Спасибо, но у меня уже есть "маспо"

Ответить
0

И в развитие идеи:
Водка "От души, братан!" Кто сказал, что "спасибо" не булькает?

Ответить
0

Круто! Вот так стереотипы рушатся :)

Ответить
0

Масло "Последнее танго в Париже"

Ответить
0

Круто!
Вроде идея на поверхности, но...

И пятерка за то, что упаковку сделали современную, а не как какая-нибудь корова с этикетки говорит "спасибо"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }