Прямая речь: как выбирают подрядчиков в FMCG-компании

Поговорили с Кристиной Боргардт, которая сейчас отвечает за SMM крупного бренда (название указать не можем, но вы его знаете). Разговор небольшой, по потенциально интересный, в первую очередь, для SMM-агентств — можно добавляться к Кристине в друзья и делать какие-то адекватные предложения по подряду: в конце она рассказала, какие услуги и кейсы ей…

Прямая речь: как выбирают подрядчиков в FMCG-компании
1111

Что это? Реклама Кристины?

Ответить

Нет. Это рубрика бесед с представителями клиентов. Если вам что-то конкретное не понравилось, или вы не нашли ответов на свои вопросы — пожалуйста, напишите, что именно, учтём для следующих интервью.

1
Ответить