{"id":13741,"url":"\/distributions\/13741\/click?bit=1&hash=b9cb1a8d21c2e6b5e6786371bb93043031e75370d4a16c310a2a0d13058088f9","title":"\u041f\u043b\u0430\u043d \u043d\u0430 1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"58ed0f4d-eb88-591d-8d61-a475d4b7ce7a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рецепт борьбы с торгплощадками

Уильям Хумелбо (William E. Humelbaugh), директор по рекламе Jell-O, распространял информацию о своем продукте при помощи миллионов книг с рецептами, благодаря чему никому не нужный в 1904 году порошок превратился в тысячи видов закусок, вторых блюд, десертов и напитков.

Картинка из рекламы Jell-O, в которой было написано: «Разве по лицу дворецкого не видно, что он гордится блюдом?»

Заряженные звездной репутацией рецепты с желатином прочно заняли свое место в блокнотах американских домохозяек.

Больше 100 лет спустя новые Хумелбо (в США и далеко за их пределами) создают новые блюда, смешивая теперь не только разные продукты питания, но и детские игрушки, электронику, мебель и другие ингредиенты. И к этому процессу активно подключают участников своих сообществ.

Предлагаю вашему вниманию несколько «поваренных книг» российских интернет-магазинов, при помощи которых они расширяют ассортимент и рассказывают про возможности и качества своих продуктов.

Enjoy your meal!

Магазин инновационной посуды

Miku — это гриль, противень и контейнер, которые можно взять с собой в путешествие или на работу, и готовить непростые блюда быстро везде, где есть микроволновка.

Если в гостинице, хостеле или на работе нет плиты, не беда. Всего за 9 минут вы сможете приготовить на гриле куриную грудку с чесноком и сладкой паприкой.

На странице с рецептом вы можете добавить в корзину гриль подходящего размера.

Магазин продуктов питания

Нежный и пряный тыквенный пирог. Рецепт от Екатерины

Понравилось? Добавить в корзину все необходимые для пирога продукты можно в один клик. В корзине же можно изменить количество порций, все автоматически пересчитается. Удобно.

Магазин детских товаров

Олант размещает в своем интернет-магазине отзывы от мам с фотографиями. Покупатели находят среди отзывов ответы на свои вопросы: как определиться с коляской, бутылочкой и ползунками или какую выбрать игрушку.

Карина Веретило (блогер с 44 тыс. подписчиков) купила дочке лисенка, а сыну зайчика.

Из каждой фотографии можно попасть на страницу товара и посмотреть еще и отзывы на конкретный товар.

Магазин электроники

Амперка делится с посетителями своими проектами, чтобы те могли реализовать их сами или вдохновиться на что-то другое, может, еще круче.

В инструкциях читатели найдут ссылки на товары, которые использовались в создании проектов.

Магазин мебели

Диван.ру призывает делиться фотографиями с их мебелью. Лучшие истории попадают в рубрику «Рум-тур по дому».

Анна Третьякова, из Ростова-на-Дону, работает иллюстратором из дома, поэтому для нее было особенно важно создать пространство, в котором будет комфортно и работать, и отдыхать
В каждую историю предусмотрительно включены карточки продуктов

С платформой Photoslurp работает 850 брендов (включая United Colors of Benetton, KARL LAGERFELD, Crocs и Yves Rocher). Специалисты компании проанализировали контент 18 брендов. Картинки, созданные пользователями (UGC) давали в среднем 85,09 конверсий, в то время, как картинки, созданные профессионалами в среднем всего 17,19 конверсий. Получается, что UGC в пять раз эффективнее.

Осталось всего ничего — подобрать такой «ключик» к целевой аудитории, который сподвигнет ее создавать «рецепты» с вашими товарами и делиться ими в соц. сетях и на вашем сайте.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Ast

Забавно. Не всегда взлетает. озон сейчас запустил "Озон моменты" - что то типа шортов о чем хочешь. Но покажи товар и ссылку купленного на Озоне.
Вроде вот вам блоггеры и монетизация и сотрудничество в руки и поле для креатива - но покак как то такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Капустин
Автор

Озон, Олег, делает акцент на распространении информации о конкретных продуктах, но не на эмерджентных https://www.iidf.ru/media/articles/trends/dobro-pozhalovat-v-epokhu-emerdzhentnosti/ комбинациях из продуктов. В статье привожу примеры именно комбинаций. Комбинация (рецепт) — это не только популяризация ассортимента, это еще и расширение ассортимента. Как, например, неоновая вывеска у Амперки.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

Спасибо, обязательно прочту.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Титов

Нужно результаты спрашивать у ozon а не по своим ощущениям мерять. А вообще у нас пока только у президента получается народ сгонять

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А есть ссылки на источники?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Капустин
Автор

Юрий, в статье везде есть ссылки на источники.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Странно, я не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Капустин
Автор

Какой фрагмент вас интересует?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В целом. Целые абзацы без ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null