Нету в CRO "лучших практик" и чеклистов. Есть сбор данных - из сплит-тестов, опросов, веб-статистики и т.п. А потом обработка данных и гипотезы для проверки и последующего внедрения. Прочее - профанация.
Замечание принято, хотя мы до конца с ним не согласны, всё-таки тренд на полностью открытую этапность оформления заказа имеет место быть) Подготовим и опубликуем ещё более убедительные кейсы в следующих статьях цикла.
Добавлю, что принимать решения можно не только на a/b тестах. простые исследования как тест первого клика, карточная сортировка, монадический тест наглядно покажут, какой из вариантов работает, а какой нет. или помогут довести до a/b теста лучшие варианты.
Нету в CRO "лучших практик" и чеклистов. Есть сбор данных - из сплит-тестов, опросов, веб-статистики и т.п. А потом обработка данных и гипотезы для проверки и последующего внедрения.
Прочее - профанация.
Есть, но относится к ним нужно как к гипотезам, а не истине.
Так же, как к любой типологии, основанной на статистике.
Не всё так однозначно) Почему бы не взять, что-то из стандартов, упаковать в гипотезу и взять её на тест?
Комментарий недоступен
Замечание принято, хотя мы до конца с ним не согласны, всё-таки тренд на полностью открытую этапность оформления заказа имеет место быть) Подготовим и опубликуем ещё более убедительные кейсы в следующих статьях цикла.
Уже не в первый раз отличная статья. спасибо!
Добавлю, что принимать решения можно не только на a/b тестах. простые исследования как тест первого клика, карточная сортировка, монадический тест наглядно покажут, какой из вариантов работает, а какой нет. или помогут довести до a/b теста лучшие варианты.