Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции
Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.
Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.
Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.
Комментарий недоступен
за вами выехала фура с извинениями и другими кавказскими сладостями
Извините связь говно. Но я все равно ведь с Вами....
Комментарий недоступен
А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Ну че ты начинаешь? Нормально ведь общались.
но немного выше Виталий Урезченко, директор по маркетингу, написал
"Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты."
Они извиняются за то что их любят и за то что они делают не так как другие, за то что их не любят и за то что они делают так же как и другие, они не извиняются.
Извините, но лучше бы вы тарифы вернули с безлимитом (тем более что они вернулись у конкурентов), а не снимали креативы. Оператор начал забывать, что он оператор, а не агентство креатива.
Безлимит не нужон.
Я нашел свой идеальный тариф 100 минут и 11гигов за 140 рублей.
В принципе трачу только около половины. Хватает и на ежедневную Яндекс музыку/радио и ютубчик посмотреть (только качество надо из фуллХэДэ в 360 поменять, на телефоне все равно почти не заметно)
Привет! Довольно часто безлимитные тарифы используются как маркетинговое преимущество продукта, а не как покрытие реальной потребности. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Куда не глянь все операторы очень выгодные,
А в реальности делаешь круг с пятью остановками и думаешь :
«Хм, что из этого дерьма менее дерьмовое?»
Извините, но это комментарий про yota
За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?
Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.
Лучшая связь) давно уже на ней, и планшет, и телефон) за креатив, за настоящий безлимит и уникальность)) вы супер!;)
Спасибо:)
Чего-то как-то у Натальи один комментарий на vc.ru за 2 года...
Простите, но мы уже видели извиняющийся телеком-бренд в рекламе турецкого Vodafone, и об этом даже писали здесь, на VC: https://vc.ru/marketing/24593-vodafone-sorry-ad. Интересно, почему редакция не дала отсылку к своему же материалу?:) Внутри, кстати, отсылка к еще одному ролику с извинениями еще в 2014 у британского оператора Three.
(Но соглашусь с Семой Ефимовым — вертикальные видео по тв это интересный ход)
https://vimeo.com/219648548
https://vimeo.com/219648633
https://vimeo.com/219648670
Лучше бы вы за это извинились перед клиентами:
https://2ip.ru/isp-reviews/yota/
https://otzyvov.net/otzyv-svyaz/213-yota.html
http://otzovik.com/reviews/mobilniy_operator_yota/
https://irecommend.ru/content/provaider-yota
https://www.otzyvru.com/yota
http://otzov-mf.ru/mobilnyj-operator-yota-otzyvy/
Здравствуйте! К сожалению, негативные отзывы действительно имеются, ведь их, как правило, оставляют пользователи, которые столкнулись с какими-либо трудностями. :(
Тем не менее, мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке и всегда рады разобрать ситуацию в индивидуальном порядке и постараться повлиять на нее повлиять.
Йота, извини, пожалуйста, а ты всё также режешь пиринговый трафик?
На смартфонах режет, на роутерах и модемах нет. И это правильно.
Здравствуйте! Ограничение на P2P-трафик по-прежнему действует в наших тарифах для смартфонов и планшетов и, как Вам верно подсказали ранее, в модемных тарифах подобных условий нет)
О, наконец-то :)
Yota, что за у вас дичь с электронной почтой? На письма по почте каждый раз отвечают разные люди, которые или не читают предыдущую переписку, или читают её через строчку, каждый раз задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже были даны два-три письма назад. Можно поругаться им на эту тему, следующий сотрудник прочитает переписку и задаст правильные вопросы, но спустя два-три письма всё по новой, и снова нужно ругаться. Далее, людей просишь что-то внести в тикет, например что определённая конфигурация протестирована, они не вносят, или вносят чёрт знает что, в результате приходит ответ от специалиста, протестировать именно эту конфигурацию. Ну ладно, бывает, просишь в чате переоткрыть тикет, указать что это уже проверяли, а они поют что тикеты по одной и той же проблеме второй раз не открыть. Какого чёрта?
Yota, а почему тикет нельзя открыть второй раз? Нет, на самом деле можно, если есть модемная SIM, а значит есть возможность позвонить и поругаться, то второй раз открывают, далее очередной раунд советов, скажем сходить в СЦ с устройством (хотя с SIM остальных операторов всё нормально) идешь в СЦ, устройство тестируют, находят его полностью исправным, и далее что? Правильно, а вот третий тикет уже точно не открыть. Даже если совет оказался бесполезен. Клиент берет 9000 за год и отдаёт из другому оператору. Молодцы. С SIM других операторов, повторюсь, всё нормально.
Yota, а что за у вас херня с поддержкой модема HP LT4220? Это Snapdragon X-12. И по какой-то чудесной причине с Yota он нормально работает только с момента выбора тарифа и до вечера. В остальное время, т.е. до выбора тарифа, и начиная со следующего дня - ваши БС отцепляют модем, в том числе при высоком уровне сигнала. Модем не теряет регистрацию в сети, вы его отцепляете, он мгновенно переподключается, вы его снова отцепляете, и так по кругу, на скорости до трёх раз в минуту. Выбираешь тариф, и чудесным образом всё становится нормально (правда, со следующего дня проблема возвращается). А техподдержка рассказывает что так не может быть, потому что так не может быть. Хотя что всё происходит именно так видел сотрудник вашей точки продаж собственными глазами, а не обращать внимания на разрывы до выбора тарифа - его совет, и разрывы правда прекращаются. Но так ведь не может быть, класс. Интересно, а почему он такой совет дал, не подскажете мне?
Yota, почему у вас модемные SIM на сайте называются https://www.yota.ru/modem/#/devices "для модемов и ноутбуков" (правый нижний угол) но каждый сотрудник поддержки считает необходимым сказать, что гарантируется корректная работа только в модемах Yota, а если у вас ноутбук, то извините. Вы охренели? Ничего что это как бы нарушение закона - в маркетинговых материалах писать одно, а потом отказываться от заявлений из своей же рекламы? Что за долбодятел, пишущий саппорту скрипты, подставляет Yota под штрафы?
Yota, я могу дальше рассказывать, и при SMS с кодами, которые не подходят, хотя не могут не подходить, потому что код пришёл один (ОДИН) и был введён без ошибок (БЕЗ ОШИБОК) и сразу после получения (СРАЗУ ЖЕ), могу рассказать про то, что этап завершения привязки SIM (этот с "подписание договора, генерация ЭЦП") фейлит в браузере Opera, про временами отваливающийся captive portal, когда вместо ошибочного сообщения о некорректном типе устройства или предложения выбрать тариф, HTTP-сайты открываются, а HTTPS-сайты - нет, могу рассказать что у вас устройства одного и того же типа (виндовые планшеты с клавиатурами) то подпадают в категорию планшетов, то не подпадают. Причём планшет Dell Latitude 7285 продающийся без клавиатуры для Yota внезапно ноутбук, а планшет HP Elite x2 1013 G3 продающийся только с клавиатурой и называющийся ноутбуком на сайте производителя - планшет. Могу рассказать насколько бесполезно обо всём этом говорить вашей техподдержки, это по их мнению мелочи, недостойные открытия тикета. Но зачем, если вы помогли найти тарифы выгоднее, чем ваши, у операторов с покрытием лучше, чем у вас, дающие в три раза большую скорость, как минимум в моем регионе? :)
У меня три ваших SIM было, осталась одна, и та видимо продержится теперь недолго. Текст выше был про закрытие второй SIM. А хотите про закрытие первой ещё расскажу, или всё и так уже понятно?
Комментарий недоступен
Ольга, добрый день! Спасибо Вам, что подробно все описали - мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и постараемся разобрать каждый вопрос в отдельности, чтобы между нами не оставалось недопониманий и у Вас не оставалось таких неприятных впечатлений.
При общении через электронную почту и чат нашей поддержки с Вами действительно могут общаться разные сотрудники, но каждому из них доступна история всех предыдущих обращений и заявок, поэтому подобных ситуаций, о которых Вы нам сообщили, быть ни в коем случае не должно. Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками. Для этого отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) электронный адрес, с которого Вы обращались, а также номер Вашего счета и информацию по обращениям в чат поддержки (дата и примерное время).
Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику, чтобы выяснить точные причины сложностей при работе нашей модемной сим-карты. Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС. К сожалению, не видя историю Ваших обращений и результаты проведенной ранее диагностики нам достаточно сложно сейчас предоставить комментарии, поэтому, чтобы не повторяться и не задавать Вам аналогичные вопросы, ждем от Вас информацию в ЛС, чтобы мы могли все подробно проверить и ознакомиться с тикетами.
Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости. Дело в том, что все наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G, а именно на частотах LTE Band 7. В некоторых случаях, сторонние устройства могут не поддерживать работу в данном диапазоне, поэтому предварительно мы всегда рекомендуем уточнять информацию по совместимости у производителя устройства.
Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)). А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.
Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться. Будем признательны, если при обращении Вы прикрепите ссылку на данный комментарий, чтобы мы сразу были в курсе ситуации.
Вижу много комментов недовольных, мол "Верните безлимитный интернет". А я наоборот был рад, когда его убрали. Потому что так стало дешевле. Я на телефон трачу 350₽\мес. и мне на всё хватает, даже не подключаю безлимитные приложения. Получается дешевле, чем у всех моих друзей за связь. И это при том, что музыку я слушаю в apple music каждый день.
Кароч, комменты про безлимитный интернет это аля "дуров верни стену".
Ещё на Русском маркетинге написали, что качество связи у YOTA плохое. У меня в Краснодаре ловит по городу отлично. За городом, конечно, заметно хуже, чем МТС, но когда выбираешь оператора, ты же смотришь его карту покрытия, если ты не идиот.
Я не пользуюсь правами, живу в клетке и мне норм.
По моей информации большинство граждан РФ правами и не пользуется в полной мере, так что странно, когда кто-то не доволен, что их отнимают.
Если случайно увидеть это по ящику и не вникать в то, за что в именно ролике извиняются, то создается ощущение что их реально надзорные ведомства заставили извиняться за какие-то прошлые обещания того, чего нет. Интересно, сколько людей подумало так же, как и я
За качество связи бы извинились лучше. А еще лучше поправили ее.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, модификация TTL на данный момент является единственным вариантом обхода ограничения раздачи мобильного интернета?
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=596728&st=25680
Нет, на всех наших новых тарифах тетеринг ничем не ограничен и режимом модема можно свободно пользоваться:)
А нельзя ли на старых безлимитных тарифах для СПб включить побольше минут в минимальный пакет за те же деньги? А то 100миут за 340р как-то дороговато.
Привет! Передадим Ваше предложение коллегам
Йота может разбить моё сердце только в одном случае — если уберёт безлимит у старых клиентов :)
Добрый вечер! Мы не планируем менять тарифы для наших старых пользователей) Переход на новые тарифы возможен только по Вашему желанию ;)
1. очень вдохновилась новостью из рекламы про бесплатные мессенджеры в роуминге и решила прикупить симку Yota для путешествий.
2. чекаю сайт https://www.yota.ru/voice/roaming-messengers#/abcPreview
3. Meh. телеграма в списке мессенджеров нет
4. :с
извините, но у меня есть телеграм в списке
ого, а есть такой оператор? )))
Извините, но есть:)
Подробнее о тарифах: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
идея хорошая, но реализация оставляет желать лучшего..
Сегодня утром увидел рекламу кажется коммерческого директора Ёты, извиняющегося кажется за почти бесплатный роуминг за бугром. В блоке с другими рекламами.
Хорошая новость для аг-ва и компании:
Какой эффект точно достигнут - это удивление "ого, неожиданно!" - посреди традиционного рекламного блока.
А теперь о плохом:
Во-первых, не понял "что это" - подумал, что это либо конец предыдущего рекламного ролика, либо начало следующего.
Во=вторых, кроме слова "я коммерческий директ Еты" - никкаой понятной ассоциации с компанией. Я только после СЛЕДУЮЩЕГО ролика вкурил, что человек в кадре это сказал (и то только потому, что не люблю оставлять вещи и события непонятными).
В-третьих, и это скорее всего, это эффект совокупный от 1 и 2 - я практически не запомнил, чего там сказал человек (должность и услугу помню весьма смутно - название компании вспомнил с трудом).
Если это АБ-тест на реальных клиентах, то в таком виде для "обычного пользователя" эффект примерно в районе "нуля" - у людей в мозгу, скорее всего, ничего не останется.
Хотя может аг-во и компания рассчитывают на долгоиграющий эффект "необычности" - типа все станут писать, спрашивать в блогах и чатах, "а что это было? а где это?", а потом если вдруг кто-то скажет "да это же Ёта!" - полезут на сайт Ёты узнавать, что это за компания, и, таким образом, зацепят не знавшую про них аудиторию.
Приветствуем!) Извините, что из-за нашей рекламы Вам пришлось выдвинуть несколько отличных теорий. :)
Комментарий недоступен
Эх, ещё кто нибудь извинился бы за «домашний регион»)
Извините, но нет
О вот где вы прячетесь )
Обращался в поддержку около полугода назад, вопросы, вопросы, вопросы и никаких ответов.
г. Воронеж ул Станкевича при повороте на красноармейский переулок. И при переезде через водохранилище с правого на левый берег по ВОГРЭССовскому мосту случается хэндовер, который длится в лучшем случае минуту иногда доходит до 5-7.
Извините, но проблема не решается...
Добрый день! Мы не прячемся) А можете подробно нам написать в личку vk.me/yota? Нужно будет указать свой номер и скопировать этот комментарий. Мы проверим Ваши обращения и узнаем на каком этапе решение.
Комментарий удален модератором
Блевотненько, если честно.
А к вам можно с МТС уехать и номер сохранить?
Извините, но можно)
Вот здесь подробности: yota.ru/mnp
Наш конструктор тарифов: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Если будут вопросы - всегда можем помочь)
А за то, что порезали безлимит на Телеграм, случайно не извинились там?
Извините, но я не ваш абонент и извините, но не разобрался в деталях. Я правильно понял, что купил симку за 300 руб, активировал самый дешевый тариф с интернетом и поехал по Европам с безлимитом на чаты в вотсе?
Да, все верно:) Текстовый трафик для мессенджеров (Viber, Whatsapp, iMessage, Facebook messenger, ТамТам, ) будет в этом случае бесплатный (при этом на счету не должно быть средств для списания трафика помегабайтно).
Еще немного о международном роуминге тут: : https://www.yota.ru/voice/#/roaming
Комментарий недоступен
.
Комментарий удален модератором
Интересно, какие гонорары у "звёзд".
Зачем писать букву "о" вместо ноля? И что вообще значит эта фраза? Где выбрать 0 минут?
в калькуляторе
Выбрать 0 минут Вы можете у себя в приложении при планировании тарифного пакета на следующий период. Также это можно посмотреть здесь: https://www.yota.ru/voice/#/myyota
Что касается буквы "о", то на изображениях это "0", который похож на "о" из-за особенностей нашего шрифта:)
неомаркетинг
Оператор здорового человека
Пусть лучше извиняются за плохое качество связи.
Добрый вечер! Если действительно возникают трудности со связью, то не только извинимся, но и все проверим и обязательно постараемся помочь. Можете, пожалуйста, отправить Ваш номер нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно описать сложности, которые сейчас замечаете?
Со своей стороны проведем необходимую диагностику и постараемся найти решение, чтобы все работало хорошо.
Пока у йоты не появится возможность подключить тариф без интернета, не перейду.
Добрый вечер! А такая возможность у нас уже есть :) Вы можете совсем не подключать трафик (выбрать 0 Гб) и, если будет необходимо, подключить безлимитный доступ на отдельные мобильные приложения)
Подробнее почитать о наших актуальных тарифах можно тут: www.yota.ru/voice. Ну а если надумаете к нам перейти, то здесь можно найти информацию про перенос номера: www.yota.ru/mnp ;)
У Мегафона есть услуга Мультифон, есть ли у Yota что-то подобное?
Извините и вы меня, никак не забегу расторгнуть с вами договор, после 10 лет пользования. Обещаю -на этой неделе найду офис и заберу деньги, заплаченные за год вперёд. Может начнёте уже заниматься продуктом, а не рекламой
не хватает еще подобной рекламы с извинениями, типа "Извините, но нам пофиг", жду ответа в чатике со вчерашнего вечера.
УБОЖЕСТВО И БЕЗВКУСИЦА
Стремная реклама, стремные сотрудники и все в йоте стремное - идите в йоту
Единственный способ что-то донести до них и вдолбить в непробиваемую бошку - это забанить их на сутки, то есть всем не пользоваться 1 сутки их сраной симкой - сразу начнут реально извиняться, выплатят компенсации, перестанут экономить на качестве связи и обслуживании
Извините компания Yota но к сожалению вы лучшее что было и есть у нас с женой
Если честно, то это - самая ебанутая рекламная кампания, которую когда либо видел. Реакция на эти извинения - обратно пропорциональна ожидаемому эффекту. маркетологи у них не шарят. если люди извиняются, значит за ними косяк. и слово "нельзя" уже звучит как некое ограничение, которое опаратор не может решить, даже за деньги. Тем более, что аналогичные услуги которые в йоте, увы, нельзя, "льзя" у других операторов. В общем товарищи так накреативили, что сами себе выстрелили в ногу, при чем нексолько раз. И с каждым их очередным роликом - ситуация становится только хуже. Был бы я абонентом йоты, то давно бы уже свалил от них после этой рекламы. Смотреть тошно на все эти рожи и стыдно слушать.
200% Согласен!!! Это полный бред! Я даже Матч ТВ перестал смотреть из за этой негативной рекламы. Извините и рожи такие колхозные, набрали идиотов к себе на работу. Особенно директор, был бы нормальный директор, то не стал бы себя, своих сотрудников и компанию позорить с такой рекламой.
Хоть я и благодарный клиент йоты, очень мне нравится этот оператор, но эта реклама просто аццкий шлак. Такая тупая, безыскусная, очевидная и фальщивая, слава те госсподи, я ее вижу только на сайте йоты, когда захожу к себе в кабинет...
По моему, фальшивые извинения, это очередное пробитое дно...
Хуже рекламы я не видел никогда. От этих роликов начинает болеть голова, что за бред? Извините?))) Не извиняем! Лучше добавьте мозгов как рекламироваться позитивнее, ну а для начала нужно улучшить качество предоставляемых услуг((((
Извините!! Но когда я зарегистрировал второй модем на свой счёт, и положил на него 1000тр, то эти деньги списались на трафик старого модема. Извините, но мне нужно чтобы деньги пришли на трафик нового модема. С этим вопросом я объехал почти все точки Yota нашего города, чтобы деньги с трафика «старого» модема перевели на трафик «нового» модема. Но в итоге проездив 3 дня безрезультатно, я смирился с тем что потерял деньги. Извините, но ваша компания не имееет оперативных и квалифицированных сотрудников, умеющих вовремя и с понимаем отнестись к проблеме потребителя. Извините, и скажите спасибо, что я не стал обращаться в комитет города по потребительскому рынку, не стал писать жалобы в прокуратуру и другие инстанции. Просто извините, что побеспокоил вас и ваших некомпетентных сотрудников))
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( В данном случае можно было поменять тарифы местами между модемами, сделать это можно либо самостоятельно, в личном кабинете отвязав модем от тарифа и привязав его к другому, либо через нашу поддержку.
Хотели бы разобраться. Не могли бы Вы написать нам об этой ситуации в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota) и указать номер Вашего лицевого счета? Посмотрим, что можно сделать.
Я нашел этот сайт, потому, что полез искать, какого в телеке делают чьи-то сториз из инстаграмма. Креативно, конечно, ребята, но каждый ролик звучит, как "ну извините, что мы такие классные", и ощущается, как насмешка какая-то. Может дело в подаче, а может это такой способ креативной рекламы, который так просто не русифицируется, не знаю, но интерес она вызывает вовсе не положительный. ИМХО, конечно.
Хочется сказать Yota: “Извините, но ваша реклама мудацкая». И не работает. Подожду рекламу, где маркетологи Yota извиняются за плохую работу и увольняются по собственному. Это ж так легко, прикрываясь трендами, ни х*я не делать весь год, а ближе к праздникам снять на смартфон вот такое г...
Другое дело, что очень возможно, что Yota на ладан дышит и денег у них на нормальную рекламную кампанию нет. Что смогли, то и сняли на собственные смартфоны. Но хотя бы на эфирное время деньги находятся, и то хорошо.
Что за идиотизм?То пустую страницу показывают,то засыпали извинениями.Если у вас всё так плохо ,то может не стоит снимать рекламу?Или у вас нет денег на хорошую рекламу и вы подписали контракт с идиотом-неудачником?Для начала посмотрите рекламу МТС и поучитесь у них позитиву.Реклама не ваш конёк,ваша реклама внушает только отвращение.
Тот случай, когда благодаря рекламе узнала много внутряка, и теперь точно клиентом не стану. Прежде чем запускать вирусную рекламу, которая родит волну интереса, стоило убедиться, что ваши процессы готовы к такому пристальному вниманию. Хотя, может, старым пользователям "извините" и зашло.
Такая реклама выглядит очень тупо! Извиняются, когда косячат или сделали что-то хуже, чем другие. Вы еще на колени встаньте))
Тупая реклама, компания - гуано чайки, давно отказался от их недоуслуг. Мямлину выдать взамуж или смените ей фамилию.
я полез в интернет и нашел этот форум, поскольку конкретно сейчас мой йота-модем в офисе украл уже пару часов моего времени на загрузку обычного видео на ютуб и последние пару месяцев интернет у нас просто г... также хочется сказать, что реклама "извините, но..." и лица манагеров йоты вызывают у меня полное отвращение (какая-то Мямлина реально мямлят и араб лысый в шарфе, похожий на мажора..). я даже ради интереса обсудил с друзьями, и у них тоже самое. Когда смотришь эту рекламу создается ощущение что к йоте пришли креативщики и впарили им эту идею. Тупейшая реклама, завязывайте с креатиффом
Нет скорости....ваши в чате тех поддержки не отвечают 4 часа, не ответа, ни привета....
Комментарий недоступен
Все так - https://t.me/honestmarketing/123
психологию?- нет ! - не слышали!!нельзя! запрещено говорить СЛОВО "ИЗВИНИ" оно воспринимается на подсознании как "из вины ты" !МЛЯ! куда делаь СОветская школа психологии! вы не для пендосов и не китайцев писали! меня на работу берите!