Как российский Burger King работает с подрядчиками по креативу

Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.

Как российский Burger King работает с подрядчиками по креативу
3535

Мы скучаем по подколам Макдоналдса )))
сейчас же столько простора их постебать с их "Вкусно и точка" )

4
Ответить

Не забывайте, что скоро появится ещё и Ростикс :)

Ответить

Кстати, да. Спасибо что вы напомнили, эти кейсы улыбают).

Но переориентация в «ВиТ» и отвал части меню по конкуренту, кажется, достаточно серьёзно ударили и без креатива, как здесь пишут, например:

https://moskvichmag.ru/gorod/burger-king-obognal-po-poseshhaemosti-vkusno-i-tochka-i-kfc/

В частности, в «Точке» же картошка пропадала на некоторое время.

Ответить

Это да)

Ответить