Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.
Мы скучаем по подколам Макдоналдса )))
сейчас же столько простора их постебать с их "Вкусно и точка" )
Не забывайте, что скоро появится ещё и Ростикс :)
Кстати, да. Спасибо что вы напомнили, эти кейсы улыбают).
Но переориентация в «ВиТ» и отвал части меню по конкуренту, кажется, достаточно серьёзно ударили и без креатива, как здесь пишут, например:
https://moskvichmag.ru/gorod/burger-king-obognal-po-poseshhaemosti-vkusno-i-tochka-i-kfc/
В частности, в «Точке» же картошка пропадала на некоторое время.
Это да)