Лимитом заниматься есть смысл, когда вы делаете заказчику разовую услугу, например условный сайт. С рекламой же проще - если есть результат, нашим клиентам абсолютно насрать что мы делаем и в каком объёме. Есть конечно исключения, но на то они и исключения
какими задачами можно завалить рекламщика, особенно если есть результат? А если его нет - просто работать не надо с таким подрядчиком и все. Я работаю с подрядчиком по абонентке. Результат идет по плану, все в норме - я не представляю, чем и зачем мне их заваливать еще )
Абонентская плата это хорошо, но как быть когда клиент заваливает заданиями? Делать лимит, например, до 30 рабочих часов в месяц?
Да, лимиты надо прописывать, в операциях или в часах работы.
Лимитом заниматься есть смысл, когда вы делаете заказчику разовую услугу, например условный сайт. С рекламой же проще - если есть результат, нашим клиентам абсолютно насрать что мы делаем и в каком объёме. Есть конечно исключения, но на то они и исключения
какими задачами можно завалить рекламщика, особенно если есть результат? А если его нет - просто работать не надо с таким подрядчиком и все. Я работаю с подрядчиком по абонентке. Результат идет по плану, все в норме - я не представляю, чем и зачем мне их заваливать еще )