Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?

Не доверяйте рекламный бюджет агентству или спецу, пока не прочитаете эту статью. Делюсь знаниями, которые спасут ваши деньги.

Фрилансеры сливаются, новички не справляются, агентства доят деньги — как найти нормального подрядчика по рекламе?
2020

Абонентская плата это хорошо, но как быть когда клиент заваливает заданиями? Делать лимит, например, до 30 рабочих часов в месяц?

Ответить

Да, лимиты надо прописывать, в операциях или в часах работы.

1
Ответить

Лимитом заниматься есть смысл, когда вы делаете заказчику разовую услугу, например условный сайт. С рекламой же проще - если есть результат, нашим клиентам абсолютно насрать что мы делаем и в каком объёме. Есть конечно исключения, но на то они и исключения

Ответить

какими задачами можно завалить рекламщика, особенно если есть результат? А если его нет - просто работать не надо с таким подрядчиком и все. Я работаю с подрядчиком по абонентке. Результат идет по плану, все в норме - я не представляю, чем и зачем мне их заваливать еще )

Ответить