{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как консалтингу искать клиентов? 10 идей лидогенерации для консалтинговых компаний

По вопросам сотрудничества, консультаций или если Вам лень создавать и оформлять пишите:

WhatsApp: 89818615659

https://t.me/target_vanya97

Консультанты пользуются большим спросом, поскольку предприятия адаптируются к ландшафту, измененному цифровой трансформацией. Тем не менее, чтобы выиграть бизнес в этой среде, требуются эффективные маркетинговые стратегии, которые доносят ваше ценностное предложение. Новый бизнес начинается с привлечения лидов, поэтому вот 10 стратегий для увеличения лидогенерации для консалтинговых компаний:

1. Ведение блога/интеллектуальное лидерство

2. Вебинары

3. Реклама

4. Контент-маркетинг

5. Собственные исследования

6. Видео

7. Социальные сети

8. Веб-сайт/входящий маркетинг

9. Ретаргетинг/ремаркетинг

10. Рефералы

Ведение блога/интеллектуальное лидерство

Это не обязательно одно и то же. Блог не всегда является настоящим идейным лидером, но мы можем рассмотреть их вместе с точки зрения предоставления информации и знаний аудитории, чтобы повысить осведомленность о вашем опыте. Блоги также приносят пользу вашему SEO, в то время как интеллектуальное лидерство в платных или заработных СМИ может быть основным создателем бренда и генератором лидов.

Вебинары

Вебинары-отличный способ продемонстрировать свое ценностное предложение, привлечь внимание и завоевать доверие потенциальных клиентов. Убедитесь, что вы предоставляете полезный контент, чтобы посетители получали ценность в обмен на свое время и данные. Кроме того, подумайте, как вы можете перепрофилировать свои записи после сеансов. Не позволяйте всем вашим усилиям заканчиваться разовым мероприятием. Используйте контент для будущего маркетинга и обучения клиентов.

Реклама

Традиционный способ платной рекламы по-прежнему является эффективным, масштабируемым и воспроизводимым способом привлечения потенциальных клиентов. Тем не менее, очень важно протестировать и оптимизировать свои рекламные усилия, чтобы привлечь нужных потенциальных клиентов и избежать низкой окупаемости инвестиций.

Контент-маркетинг

Подробный контент, такой как официальные документы и электронные книги, может продемонстрировать опыт и ценность, которую консалтинговая фирма приносит клиенту. Эти форматы помогают завоевать доверие и сделать отличное предложение для лидогенерации на целевой странице.

Собственное исследование

Отчеты об исследованиях от первых лиц предлагают удивительный потенциал усиления. Создавая опросы или курируя некоторые из ваших ведущих аналитических данных, ваш бренд может продемонстрировать идейное лидерство и завоевать известность в отрасли. Рассмотрите возможность публикации или предложения результатов вашего опроса на внешних веб-сайтах и в блогах, чтобы привлечь внимание дополнительной аудитории и создать репутацию.

Видео

YouTube — вторая по величине поисковая, развлекательная система на планете, и это отличное место для размещения ваших прошлых вебинаров, выступлений или любого другого видеоконтента, который может продвигать ваши услуги. Видео показало свою высокую эффективность в привлечении внимания, поэтому подумайте о том, чтобы использовать его на своем веб-сайте и в социальных сетях для привлечения новых потенциальных клиентов.

Социальные медиа

Говоря о социальных сетях, консультанты могут использовать эти платформы для обмена идеями, ответов на вопросы и участия в сообществах, в которых уже есть лиды. Социальные сети — это также отличный способ рассказать больше о культуре и ценностях вашей компании — вещи, которые, как оказалось, оказывают влияние на принятие решений покупателями.

Веб-сайт/входящий маркетинг

В наши дни веб-сайты — это стол ставок. Но для того, чтобы ваш веб-сайт помог привлечь потенциальных клиентов, убедитесь, что ваши сообщения «ориентированы на покупателя» и говорят о проблемах, которые вы можете помочь клиентам решить. Избегайте чрезмерно полагаться на автобиографические детали, например, как долго вы занимаетесь бизнесом или какие награды вы, возможно, выиграли. Сообщите потенциальным клиентам, как вы можете устранить их болевые точки.

Ретаргетинг/ремаркетинг

Не позволяйте посетителям вашего веб-сайта или контента ускользнуть. Помните, что потенциальные лиды не всегда готовы к действию сразу, поэтому используйте ремаркетинг, чтобы оставаться на виду и быть в центре внимания в тот момент, когда их покупательское намерение прогрессирует.

Рефералы

Ничто не заменит рекламу из уст в уста. Используйте существующие отношения и клиентов для привлечения потенциальных клиентов. Спросите рекомендации, и не помешает стимулировать людей каким-либо образом рекомендовать вас.

Не просто лидогенерация…

Качественная лидогенерация

Помните, лиды для вашего консалтингового бизнеса — это хорошо, но именно качественные лиды превращаются в клиентов. Неквалифицированные и плохие лиды только снижают рентабельность инвестиций, поэтому убедитесь, что ваши усилия по привлечению лидов подкрепляются ориентированным на покупателя обменом сообщениями и оптимизацией на основе данных.

Если понравилась статья, в коментах есть донаты. Я не против, пойдут на развитие, спасибо))

И по традиции, по всем вопросам пишите:

WhatsApp: 89818615659

https://t.me/target_vanya97

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда