Недостаточно создать классно работающий продукт и ждать его самостоятельного развития. Очень важно повышать узнаваемость и доверие потенциальных клиентов – вне зависимости от стадии развития бизнеса важно рассказывать о нём, нарабатывать и поддерживать репутацию.
Один из простых инструментов, позволяющих это сделать — участие лидеров компании в качестве спикеров в профильных конференциях.
Это возможность завоевать доверие ЦА через ценность, которую вы готовы дать во время своего выступления. Как пример, поделиться практическими инструментами решения актуальных болей аудитории и дать советы, основанные на реальных кейсах, как это сделали Shtab.
Если вы всё сделали правильно, потенциальный клиент почувствовал вашу реальную помощь, считайте, что он готов вам доверять и с большей вероятностью будет рассказывать о вас коллегам. Если вы смогли помочь ему бесплатно, представьте, какой интерес у него будет к деловым связям с вами.
Кстати, необязательно ждать, что вас пригласят участвовать в конференции или покупать возможность участия в таких ивентах. Вы можете организовать её сами, как это сделали мы.
Ого, огромная работа проделана! Молодцы ребят)
согласен полностью, оно того стоило
Оч круто! Спасибо - читал на одном дыхании, так сказать)
Спасибо, за то, что упомянули 😊
У меня ещё видео вышло про Shtab на YouTube.
Посмотрите 🙌
https://youtu.be/coJHLZIuAPY
А сколько юзеров конвертнулось в платящих из 10к?
Владислав, сейчас ~11% платящих. Но эта цифра "среднее по больнице" и меняется от месяца к месяцу.
Сильно влияет контекст:
- миграция март\апрель.
- размер компании + цикл сделки (кейс: от апреля до ноября шла сделка).
- есть оплаченные текущие лицензии в другом ПО и зашли посмотреть на будущее.
- фримиум команды на вырост
Классная материал, есть над чем подумать и потестить.
Вопрос из любопытства: какой сегмент компаний приносит больше дохода, интерпрайсы или средние команды? Хотя бы примерно, в процентном соотношении)