Коротко: иметь внятную стратегию и вести себя, как городской сумасшедший. Еще короче: чудить!
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Для банка внимания и хайпа наверное маловато будет, доверие нужно, а его как раз не видно.
Как креатив для одного касания прикольно.
Доверие было необходимостью (и остается) для вкладчиков. Банковские услуги стали шире. Бизнес интересуют кредиты, техподдержка и расценки на услуги, розницу стоимость обслуживания карт и удобство приложений. Доверие важно, но давно уже не занимает главное место в головах клиентов. Да и банкиры, сбежавшие с деньгами вкладчиков, встречаются чаще на страницах рассказов О.Генри, а не в реальной жизни.
Точнее и не скажешь)
Доверие создается годами. И идет оно от узнаваемости. Но в нашем случае если эффективно не привлекать внимание рекламой, то денег доехать до массовой узнаваемости бренда не будет. Ибо мы не Сбер, который может просто свой логотип воткнуть в каждый уголок страны.)
К тому же, как я люблю говорить, ваша реклама всегда конкурирует с котиками в инстаграме, а там точно интереснее.