Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
Спасибо, шикарная статья! Очень полезная матрица контента у вас получилась, возьму на заметку.
Подскажите, эффективно ли будет продвижение в промостраницах нового сервиса доставки еды в рамках одного города? Может у вас есть подобные кейсы, которые можно изучить?
Сергей, спасибо за отклик!
У нас есть кейс по продвижению сервиса доставки, правда он не локальный – https://vc.ru/marketing/427899-kak-my-prodvinuli-prilozhenie-servisa-dostavki-broniboy-i-uvelichili-konversiyu-v-skachivanie-v-15-raz
Если работаете только в одном городе, есть риск, что аудитория будет слишком узкой. Ребята из команды ПромоСтраниц меня отругают, но скажу честно: если у вас бизнес в регионе и нет хорошего запаса для инвестиций в канал (условно 300-500-700К), лучше поработать с другими инструментами.