Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
Спасибо. Интересно, какая конверсия в продажи. Про охваты через крутой контент и лендинги все понятно, а вот как лиды в чек переводить не очень :)
Дмитрий, здравствуйте!
Конверсия в продажи сильно зависит от продукта. Где-то конверсия сравнима с трафиком из Директа, где-то сильно выше, а в некоторых случаях ниже.
Пару лет назад вели РК для производителя мебели, у него средний чек из Промо был выше, чем из других источников. Видимо, потому что статьи помогали показать ценность более дорогих модификаций.