Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40igormiske%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FPx3iBXV-4TU%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
4646

Спасибо. Интересно, какая конверсия в продажи. Про охваты через крутой контент и лендинги все понятно, а вот как лиды в чек переводить не очень :)

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Конверсия в продажи сильно зависит от продукта. Где-то конверсия сравнима с трафиком из Директа, где-то сильно выше, а в некоторых случаях ниже.

Пару лет назад вели РК для производителя мебели, у него средний чек из Промо был выше, чем из других источников. Видимо, потому что статьи помогали показать ценность более дорогих модификаций.

Ответить