Кейс продвижения производства: как привести более 100 лидов с контекстной рекламы для завода металлоконструкций
Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня расскажем, как приводить лиды с контекстной рекламы в индустриальной нише: тематика строительства, производства и заводов; осветим основные сложности и, как результат, открывающиеся возможности.
Дано
Компания rmzp.ru
Это завод, который производит и устанавливает металлоконструкции любой сложности.
Страт работ: январь 2023.
Важное уточнение: основной старт работ, следовательно увеличение спроса в этом направлении, начинается с конца февраля, и мы намеренно начали работу в Яндекс.Директ заблаговременно, чтобы раскачать кабинет и рекламные кампании.
Первым этапом было погружение в особенности проекта: тематика непростая, поэтому важно разобраться в деталях и нюансах. Цель, к которой должны прийти - получать заказы с чеком от 3 млн рублей и выше.
Перед запуском рекламы было проведено около 4 звонков с согласованием стратегии рекламных кампаний, ключевых запросов и категорий запуска.
В товарной нише отлично срабатывает пустой креатив в связке с заголовком и описанием. Тут в работу подключили офферы сразу на макетах: сделали креативы максимально простыми с упором на собственное производство и осуществлением работ под ключ.
Проработанная семантика по ключам и тестирование креативов дали свои плоды: в первый же месяц удалось сделать около 20 заявок в несезон по цене 3500 руб. за заявку, что устраивало клиента. Из всех аудиторий хорошо отрабатывали ключевые запросы и аудитория lal, собранная по базе клиентов, в РСЯ.
В ходе второго месяца стали углубляться в работу с категориями товаров, чтобы получать лиды с разных направлений завода
Под конец месяца в общей сложности реклама работала на 7 направлений, благодаря чему на выходе получили 32 заявки по цене 2200 руб. за заявку.
В течение третьего месяца занимались оптимизацией объявлений и групп:
- 1 исключали неэффективные плейсменты и ключи, которые не дают результат;
- 2 исключали сегменты «отказников»;
- 3 прорабатывали lal-аудиторию по целям на сайте.
Как результат вышли на 48 лидов по цене 1500 руб за лид.
Основные рекомендации, которые будут актуальны для данной ниши:
- Под каждое направление проработайте воронку: поиск по ключам - следом РСЯ - следом ретаргет. Так вы повысите количество касаний с пользователем и число заявок, переходящих в лид.
- Работайте с аудиториями lal по разным направлениям: мы собирали lal по страницам категорий, чтобы находить подходящую аудиторию в РСЯ
- Погружайтесь тщательно в проект: качественно проработайте семантики и согласовывайте ключи с клиентом, т.к. он лучше вас понимает свой бизнес.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта info@hopegroup.ru
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Поступил запрос: «Веду несколько юрлиц удалённо, какое недорогое решение 1С мне подойдёт?». Решил написать о важных нюансах ведения разных юрлиц в 1С и о том, как максимально облегчить себе жизнь для тех, кому это актуально.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Сколько ваши услуги стоят?
Добрый день) по вопросам цены можно посмотреть в нашем блоге Инстаграм или спросить по контактам в статье