Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня расскажем, как приводить лиды с контекстной рекламы в индустриальной нише: тематика строительства, производства и заводов; осветим основные сложности и, как результат, открывающиеся возможности. ДаноКомпания rmzp.ruЭто завод, который производит и устанавливает металлоконструкции любой сложности.Страт работ: январь 2023.Важное уточнение: основной старт работ, следовательно увеличение спроса в этом направлении, начинается с конца февраля, и мы намеренно начали работу в Яндекс.Директ заблаговременно, чтобы раскачать кабинет и рекламные кампании.Первым этапом было погружение в особенности проекта: тематика непростая, поэтому важно разобраться в деталях и нюансах. Цель, к которой должны прийти - получать заказы с чеком от 3 млн рублей и выше.Перед запуском рекламы было проведено около 4 звонков с согласованием стратегии рекламных кампаний, ключевых запросов и категорий запуска.В товарной нише отлично срабатывает пустой креатив в связке с заголовком и описанием. Тут в работу подключили офферы сразу на макетах: сделали креативы максимально простыми с упором на собственное производство и осуществлением работ под ключ.Проработанная семантика по ключам и тестирование креативов дали свои плоды: в первый же месяц удалось сделать около 20 заявок в несезон по цене 3500 руб. за заявку, что устраивало клиента. Из всех аудиторий хорошо отрабатывали ключевые запросы и аудитория lal, собранная по базе клиентов, в РСЯ.В ходе второго месяца стали углубляться в работу с категориями товаров, чтобы получать лиды с разных направлений заводаПод конец месяца в общей сложности реклама работала на 7 направлений, благодаря чему на выходе получили 32 заявки по цене 2200 руб. за заявку.В течение третьего месяца занимались оптимизацией объявлений и групп:1 исключали неэффективные плейсменты и ключи, которые не дают результат;2 исключали сегменты «отказников»;3 прорабатывали lal-аудиторию по целям на сайте.Как результат вышли на 48 лидов по цене 1500 руб за лид. Основные рекомендации, которые будут актуальны для данной ниши:Под каждое направление проработайте воронку: поиск по ключам - следом РСЯ - следом ретаргет. Так вы повысите количество касаний с пользователем и число заявок, переходящих в лид.Работайте с аудиториями lal по разным направлениям: мы собирали lal по страницам категорий, чтобы находить подходящую аудиторию в РСЯПогружайтесь тщательно в проект: качественно проработайте семантики и согласовывайте ключи с клиентом, т.к. он лучше вас понимает свой бизнес.Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblogС предложениями о сотрудничестве:whatsapp или telegram +79137228067почта info@hopegroup.ru
Сколько ваши услуги стоят?
Добрый день) по вопросам цены можно посмотреть в нашем блоге Инстаграм или спросить по контактам в статье