Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии - это отчет по источникам трафика, для отслеживания цепочки каналов от первого касания до получения заявки.

Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

Если не лезть глубоко в аналитику и отслеживать трафик поверхностно, только по конечному источнику, есть вероятность отсечь каналы, которые участвовали в получении заявки, что в дальнейшем может существенно сократить количество получаемых заявок. Чтобы этого не допустить, нам и нужен отчет по многоканальным последовательностям.

Как в Метрике создать отчет по многоканальным последовательностям:

1. Заходим в Метрику, далее: Отчеты - Источники - Источники, сводка

Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

2. Выбираем нужный период времени, желательно брать от 3 месяцев. Далее спускаемся ниже и в левом столбце списка нажимаем Группировки.

Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике

3. Убираем Источник трафика, Источник трафика (детально).

3.1. Добавляем Первый источник трафика (детально), Последний значимый источник трафика (детально), Последний источник трафика. Нажимаем "Применить".

3.2. Выбираем нужную цель.

Отчет многоканальной последовательности в Метрике
Отчет многоканальной последовательности в Метрике

Таким образом в Метрике можно построить отчет по многоканальным последовательностям, конечно он будет не таким полным как в Google Analytics, но отследить источники трафика и понять какие каналы участвуют в цепочке получения заявки - можно.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

2626
4 комментария

Хороший лайфхак - спасибо что поделился!

2

А зачем ставить два последних источника трафика? Разве последний значимый не дает нужной инфы, без просто последнего?

Последний переход определяет источник перехода в данный момент, без учета истории визитов посетителя и показывает конечный источник перехода

Всё зависит от того, что вам нужно посмотреть, последний значимый источник полезен также для технического анализа сайта