Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии в Яндекс Метрике
Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии - это отчет по источникам трафика, для отслеживания цепочки каналов от первого касания до получения заявки.
Если не лезть глубоко в аналитику и отслеживать трафик поверхностно, только по конечному источнику, есть вероятность отсечь каналы, которые участвовали в получении заявки, что в дальнейшем может существенно сократить количество получаемых заявок. Чтобы этого не допустить, нам и нужен отчет по многоканальным последовательностям.
Как в Метрике создать отчет по многоканальным последовательностям:
1. Заходим в Метрику, далее: Отчеты - Источники - Источники, сводка
2. Выбираем нужный период времени, желательно брать от 3 месяцев. Далее спускаемся ниже и в левом столбце списка нажимаем Группировки.
3. Убираем Источник трафика, Источник трафика (детально).
3.1. Добавляем Первый источник трафика (детально), Последний значимый источник трафика (детально), Последний источник трафика. Нажимаем "Применить".
3.2. Выбираем нужную цель.
Таким образом в Метрике можно построить отчет по многоканальным последовательностям, конечно он будет не таким полным как в Google Analytics, но отследить источники трафика и понять какие каналы участвуют в цепочке получения заявки - можно.
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал - Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Настройка бюджета в Яндекс Директ для эффективной рекламы в Яндекс Директ.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В 2025 году мир digital-маркетинга выглядит как пазл из самых неожиданных деталей. Люди и слушать не хотят о стандартных рекламных баннерах, которые надоедливо пищат: «Купите меня!» Вместо этого они жаждут необычного, креативного, даже немного странного — и тут на помощь приходят нестандартные, нетривиальные инструменты.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Хороший лайфхак - спасибо что поделился!
Спасибо, полезно.
А зачем ставить два последних источника трафика? Разве последний значимый не дает нужной инфы, без просто последнего?
Последний переход определяет источник перехода в данный момент, без учета истории визитов посетителя и показывает конечный источник перехода
Всё зависит от того, что вам нужно посмотреть, последний значимый источник полезен также для технического анализа сайта