Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • KFC начала ребрендинг в России ради привлечения клиентов в возрасте 24–40 лет. Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Старый логотип просуществовал всего три года.
  • Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos: он назвал её платье ужасным и посоветовал покупать одежду в «достойном» месте. «Надеюсь, это поможет», — заключил он. В ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт.
<p>«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»</p>

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним»

  • Китайская компания по прокату электроавтомобилей Shenma Zhuanche выкупила три рекламных слота на одном из зданий Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы выразить недовольство сделкой с Tesla. Компания утверждает, что автомобили Tesla, которые она приобрела, неисправны. Так компания надеется привлечь внимание Tesla. На билбордах написано: «Tesla, исправите вы это или нет», «Tesla, компенсируете или как», «Tesla, признаёте вину или нет». При создании обращения Shenma Zhuanche вдохновилась фильмом «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В фильме мать пристыдила полицейского за то, что он не нашёл убийцу её дочери, и разместила в городе три билборда с обращением к полиции.

Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга
  • «Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике. Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая.
  • В «Яндекс.Директе» появились корректировки ставок по погоде, что позволит автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением. Сейчас корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и внешней рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем они появятся и в других типах кампаний. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Данные о погодных условиях «Яндекс.Директ» автоматически получает из сервиса «Яндекс.Погода».

  • Google запустила офлайн-режим для работы с файлами «Документов», «Таблиц» и «Презентаций» в «Диске». Посмотреть доступные офлайн-файлы можно с помощью превью офлайн-режима. Пользователи смогут создавать, редактировать и комментировать документы в офлайн-режиме. Все изменения, внесённые в офлайне, будут синхронизированы с «Диском», как только появится доступ к интернету.
  • Google Ads завершила работу над новым «Планировщиком ключевых слов». Теперь новая версия «Планировщика» полностью функциональна, а все необходимые изменения уже внесены. В связи с этим старая версия инструмента больше не поддерживается.
  • Google Ads анонсировал возможность выгрузки отчётов из интерфейса рекламной системы прямо в «Google Таблицы». Чтобы отправить отчёт в «Таблицы», нужно нажать кнопку «Сохранить в файл» и выбрать «Google Таблицы».

Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга
  • Google тестирует «шопинг-рекламу» (shoppable ads) в результатах поиска по картинкам. Бренды смогут выделять в «Google Картинки» объявления с доступными для продажи продуктами. Когда пользователи наведут курсор на такое изображение, они увидят цену и марку товара. Формат будет доступен на десктопе и в мобильном интерфейсе.

Ребрендинг KFC, три билборда для Tesla в Нью-Йорке и другие новости маркетинга
  • myTarget запустил массовое редактирование объявлений. С новым инструментом рекламодатели смогут менять тексты и ссылки в нескольких объявлениях одновременно.
  • Facebook объявила о запуске ряда новых функций, ориентированных на малый и средний бизнес. Среди них — создание автоматизированной рекламы. Перед её запуском нужно ответить на несколько простых вопросов о бизнесе и целях, после чего компании предложат индивидуальный маркетинговый план продвижения. Также среди новых инструментов функция «Назначение встреч»: для этого достаточно добавить на официальную страницу кнопку Book now, чтобы пользователи могли назначать встречи через Facebook и Instagram, а также бронировать услуги.

  • В четвёртой серии сериала «Игра престолов» фанаты заметили киноляп — стаканчик кофе, напоминающий по дизайну Starbucks. В своём Twitter Starbucks уже успела отшутиться по этому поводу: «Честно говоря, мы удивились, что она не заказала драконий напиток».
Кадр можно увидеть на 18-й минуте
Кадр можно увидеть на 18-й минуте
  • Бренд одежды Zolla представил музыкальный рекламный ролик, в котором показаны каникулы влюблённой пары в Лиссабоне. Молодые люди наслаждаются путешествием и друг другом, делают общие снимки. Вдруг девушка оступается и падает с обрыва. Просыпаясь, она обнаруживает, что у неё частичная потеря памяти. Молодой человек помогает ей восстановить её с помощью нарядов от Zolla — они напоминают героине о событиях, путешествия и отношениях.

  • Facebook запустила масштабную рекламную кампанию More together, посвящённую обновлению групп. После редизайна приложений и сайта соцсети приоритет новостной ленты снизится, а в центр внимания пользователей будут поставлены сообщества. В рекламе изображены реальные пользователи, состоящие в разных группах, объединяющих людей вокруг самых разных интересов. Цель маркетинговой кампании — возвращение Facebook положительного имиджа, который пошатнулся после ряда скандалов, связанных с утечками данных пользователей. Сейчас кампания ориентирована только на США.

  • В рекламе капель «Систейн» музыкант Little Big и певица Дарья Чебанова показали, как правильно делать гимнастику для глаз skibidi.

  • Компания «Avon Россия» опубликовала тизер своего реалити-шоу «Тебе не смыться» на YouTube. Главными героинями стали участница Comedy Woman Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук. Этот ролик анонсирует выпуск линейки водоустойчивых маркеров для век и бровей Tattoo. Информацию о формате и продолжительности реалити-шоу компания не указывала.

1010
15 комментариев

Не уверен, что со Starbucks-ом был киноляп. Продумав все в кадре, забыть о стаканчике с логотипом в объектив... вряд ли. Интересно, сколько стоила такая коллаборация, если я окажусь прав.

14
Ответить

Дейнерис получила кэшем

5
Ответить

1. Это был ляп, и они уже удалили его из серии
2. Это был не стакан Starbucks, поэтому бренд отреагировал так неуверенно (WSJ подтвердил, что это какой-то местный подрядчик, да и у «Старбакса» стаканы не так выглядят)

4
Ответить

питьевым донышком от человека

Ответить

(...) блогеры Little Big и Дарья Чебанова (...)Оскорбление, знаете ли

5
Ответить

Александр, спасибо, что написали. Ошиблась, поправим.

Ответить

А Тимати решил Америку изнутри уничтожить

4
Ответить