Слезай с иглы “сарафанного радио” с помощью PR

PR может приносить IT-компаниям не только охваты, красивые публикации и упоминания, но и приводить заявки, повышать конверсию в продажу и удерживать текущих клиентов. В статье разбираю, как использовать этот инструмент максимально эффективно.

Слезай с иглы “сарафанного радио” с помощью PR
1919

Есть маленькая разница: "сарафан" - это личные и честные мнения от людей, которым доверяют. PR - нет. "Джинса" давно зашла на территорию негативного галлюцинирования, рефлекторный спам-фильтр.

5
Ответить

Личные мнения не всегда объективны - это сильно зависит от того, возникла ли "химия" от общения.
Несколько раз искал бригады для проведения ремонта, общался с теми, кого яростно рекомендовали друзья и знакомые. Но часто видел, что это "шоры" на глазах у заказчиков)

А с помощью пиара можно показать, кто ты, на большую аудиторию. PR же это не всегда желтые заголовки про знаменитостей, но и выступления на профессиональных конференциях

Ответить