Есть маленькая разница: "сарафан" - это личные и честные мнения от людей, которым доверяют. PR - нет. "Джинса" давно зашла на территорию негативного галлюцинирования, рефлекторный спам-фильтр.
Личные мнения не всегда объективны - это сильно зависит от того, возникла ли "химия" от общения. Несколько раз искал бригады для проведения ремонта, общался с теми, кого яростно рекомендовали друзья и знакомые. Но часто видел, что это "шоры" на глазах у заказчиков)
А с помощью пиара можно показать, кто ты, на большую аудиторию. PR же это не всегда желтые заголовки про знаменитостей, но и выступления на профессиональных конференциях
Есть маленькая разница: "сарафан" - это личные и честные мнения от людей, которым доверяют. PR - нет. "Джинса" давно зашла на территорию негативного галлюцинирования, рефлекторный спам-фильтр.
Личные мнения не всегда объективны - это сильно зависит от того, возникла ли "химия" от общения.
Несколько раз искал бригады для проведения ремонта, общался с теми, кого яростно рекомендовали друзья и знакомые. Но часто видел, что это "шоры" на глазах у заказчиков)
А с помощью пиара можно показать, кто ты, на большую аудиторию. PR же это не всегда желтые заголовки про знаменитостей, но и выступления на профессиональных конференциях