Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
А какая конверсия в продажи? Сколько из оставивших заявки, ответили «да я просто так заполнил»? Или оставили заявку с не верными контактными данными, не желая, чтобы им менеджер звонил. По своему опыту внедрения квизов - 90% заявок холодные, которые нужно греть всякими рассылками или соц сетями. А продавать в лоб удаётся плохо. При этом мы не обманываем, что через 3 минуты будет расчёт, а реально его выводим по итогу прохождения теста. Вообщем информация не полная - поделитесь конверсией продаж пожалуйста и тогда будет понятно, рабочая схема или нет.
Вечная борьба маркетологов с продавцами. «Лиды не те» VS “Продавцы не те» 😉
Константин, к сожалению, конверсию в продажу раскрыть не могу, т.к. засветили название компании. Проблема обычно не столько в самом инструменте (квизе), сколько в его правильном использовании. Если будете лить трафик на квиз по горячим ключам, то процент теплых заявок будет адекватным. У нас 7-10% фейковых заявок с квиза - стабильный показатель по всем проектам.
Мы льём исключительно по горячим и только по поиску. РСЯ - заявок много, но один мусор. У вас на скринах практически все заявки с РСЯ. У меня 3 направления и везде одни результаты. При том, что по другим источникам заявок - результаты в разы лучше (если говорить что проблема в продажниках). По квизам конверсия в продажу 3% против 30% по другим источникам. Это все к тому, что красивое количество заявок ни о чем не говорит без конверсии в продажи.
Да здравствует здравый голос бизнеса! Еще в 2014 году писал о том, что конверсия в 40% и больше – ничего не значит без привязки к реальным продажам. Но с каждым годом бизнес-молодость выпускает новых специалистов, обещающих золотые горы и лиды по 100 руб. Тогда были таймеры со скидками, сейчас мейнстим – квизы. Видимо, пора обновить мою статью: https://habr.com/ru/post/226969/
Константин, подскажите, у Вас квиз на лендинге или прсото одноэкранный?
И такие и такие. Пример отдельного лендинга
После того, как человек оставил контакты, Вы выводите страницу благодарности с информацией о Вашей компании? Или перебрасываете на основной лендинг? Или менеджер звонит лиду, который только ответил на вопросы и возможно даже не посмотрел файлы с почты?
Я был бы рад, если менеджеры у нас были такие реактивные 😂 Они обычно звонят через 2 часа в лучшем случае. После заполнения формы, идёт редирект на интернет-магазин.
Заявки с квиза более холодные обычно. Многие из них только присматриваются и так далее. Чаще всего они оставляют заявки еще в куче других контор. Если их не прозванивать в течение 10 минут, то они вообще забывают кто вы такие :)