реклама
разместить
Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям
2929
реклама
разместить

А какая конверсия в продажи? Сколько из оставивших заявки, ответили «да я просто так заполнил»? Или оставили заявку с не верными контактными данными, не желая, чтобы им менеджер звонил. По своему опыту внедрения квизов - 90% заявок холодные, которые нужно греть всякими рассылками или соц сетями. А продавать в лоб удаётся плохо. При этом мы не обманываем, что через 3 минуты будет расчёт, а реально его выводим по итогу прохождения теста. Вообщем информация не полная - поделитесь конверсией продаж пожалуйста и тогда будет понятно, рабочая схема или нет.
Вечная борьба маркетологов с продавцами. «Лиды не те» VS “Продавцы не те» 😉

1

Константин, к сожалению, конверсию в продажу раскрыть не могу, т.к. засветили название компании. Проблема обычно не столько в самом инструменте (квизе), сколько в его правильном использовании. Если будете лить трафик на квиз по горячим ключам, то процент теплых заявок будет адекватным. У нас 7-10% фейковых заявок с квиза - стабильный показатель по всем проектам.

Мы льём исключительно по горячим и только по поиску. РСЯ - заявок много, но один мусор. У вас на скринах практически все заявки с РСЯ. У меня 3 направления и везде одни результаты. При том, что по другим источникам заявок - результаты в разы лучше (если говорить что проблема в продажниках). По квизам конверсия в продажу 3% против 30% по другим источникам. Это все к тому, что красивое количество заявок ни о чем не говорит без конверсии в продажи.

1

Да здравствует здравый голос бизнеса! Еще в 2014 году писал о том, что конверсия в 40% и больше – ничего не значит без привязки к реальным продажам. Но с каждым годом бизнес-молодость выпускает новых специалистов, обещающих золотые горы и лиды по 100 руб. Тогда были таймеры со скидками, сейчас мейнстим – квизы. Видимо, пора обновить мою статью: https://habr.com/ru/post/226969/

2

Константин, подскажите, у Вас квиз на лендинге или прсото одноэкранный?

После того, как человек оставил контакты, Вы выводите страницу благодарности с информацией о Вашей компании? Или перебрасываете на основной лендинг? Или менеджер звонит лиду, который только ответил на вопросы и возможно даже не посмотрел файлы с почты?

Я был бы рад, если менеджеры у нас были такие реактивные 😂 Они обычно звонят через 2 часа в лучшем случае. После заполнения формы, идёт редирект на интернет-магазин.

Заявки с квиза более холодные обычно. Многие из них только присматриваются и так далее. Чаще всего они оставляют заявки еще в куче других контор. Если их не прозванивать в течение 10 минут, то они вообще забывают кто вы такие :)

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2222
66
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
На пороге нового мира — 5 трендов в коммуникациях и как к ним адаптироваться

Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.

Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

1616
22
11
Что-то на сверхдержавном...
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Самые странные запреты в международной логистике: от кубиков Рубика до жевательных резинок
Самые странные запреты в международной логистике: от кубиков Рубика до жевательных резинок
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1818
1111
11
[]