Ответы на однотипные вопросы, напоминания об оплате и другая рутина съедают время сотрудников и деньги компании. Однако все это можно автоматизировать с помощью чат-бота в WhatsApp. Как мы избавили менеджеров от таких рутинных задач, читайте в нашем кейсе с онлайн-школой.Илья Татаринов, партнер Radist.OnlineРасскажу, как освободить отдел продаж от рутины с помощью автоответов в WhatsAppО клиентеШкола эстетического развития детей Kiwischuleв Бремене, Германия. Общение с клиентами происходит, в основном, в WhatsApp. В школе учатся как русскоязычные дети, так и местные жители.СитуацияПроблема — менеджеры по продажам вручную отправляют ответы о распространенных вопросах. Это занимает много времени, а продажи не растут.Задача — освободить сотрудников от привычных действий: отправка информации о продуктах, напоминание о внесении оплаты за обучение и т.д. Увеличить вовлеченность клиентов помогли интерактивные кнопки в сообщениях в WhatsApp.РешениеШаг 1. Подключили WhatsApp к amoCRMВыбрали виджет WhatsApp от Radist.Online. Тестовый период 3 дня, а подключить можно за 5 минут.Телефон, на который устанавливали мессенджер — бывалый Android со старой версией WhatsApp-а. Благодаря этому, у нас была возможность использовать кнопки в серой интеграции WhatsApp.Это путь клиента через чат-бота в amoCRM (просим прощения за качество картинки)Шаг 2. Настроили чат-бота в WhatsAppМы создали чат-бота с приветственным сообщением и интерактивом — клиент может выбрать действие в зависимости от кнопки.3. Настроили автоматизацию в amoCRMМы проработали раздел «Покупателей» с периодическими покупками в 1 месяц. Боты автоматически напоминают клиентам об оплате несколько раз: за 7 дней, за 3 дня и непосредственно в день оплаты.Раздел Покупателей в amoCRMС помощью фичи от Radist.Online, мы можем записывать значения первого сообщения от клиента в поле amoCRM. Это помогает распознавать русскоязычных и местных клиентов школы и отправлять всю информацию на подходящем языке.РезультатыОтдел продаж ежемесячно экономит порядка 10 часов на отправку информации о распространенных вопросах. Клиенты не забывают об оплатах, потому что получают своевременные напоминания. Теперь этими задачами занимаются боты.Подключая WhatsApp к CRM, вы сможете автоматизировать ежедневные задачи, которые занимают ваше время и энергию. Делегируйте рутину боту и результат не заставит долго ждать.С нашим партнером можно связаться в Telegram или Вконтакте.Приглашаем в наш Телеграм-канал: там мы публикуем новости из Digital и IT, делимся лайфхаками о том, как улучшить коммуникации с клиентом, и выкладываем кейсы.#whatsapp #мессенджермаркетинг #crm #amocrm
Какой в итоге бюджет и сроки внедрения?
Вместе с базовым внедрением amoCRM заняло 2 недели.
Бюджет был около 600$
Ох, рутина рутина. 10 часов - это огонь экономии. Тоже надоело в какой-то момент работать с клиентами через просто мессенджер и эксель. В итоге внедряли битрикс, а потом аспро cloud. Рутина повержена.
Самое главное, что победили рутину и можете держать фокус на более важных вещах для бизнеса! 🔥
Хороший кейс, современное решение проблемы экономии ресурсов
Спасибо за опубликованную статью, коллеги!
То есть, кнопки будут не везде?