К слову, мой текущий работодатель также относится к МСБ, поэтому и мы ощутили уход Google Ads, а некоторое недопонимание с бывшим подрядчиком вынудили искать нового. В итоге мы пришли за контекстом к MOAB.
Почему они? Я читал все (ну или почти все) их кейсы, пользовался их инструментами. Поэтому с уверенностью можно сказать — контент-маркетинг, о котором пишет Илья Исерсон, работает. Прозрачная система оплаты и адекватный подход к клиентам (т. е. ко мне) подтолкнули к окончательному решению.
Можно много писать про высокий CTR, клики и прочее, но ROMI ~135% скажет о качестве работы гораздо лучше 😉
Несколько лет назад, когда vc был еще торт, большинство любило его за статьи про стартапы и подобные практические статьи. В избранное и спасибо за этот материал - глоток свежего воздуха среди жалоб, новостей, политики и прочего треша, которого на ресурсе стало - 95%
Часто можно говорить о том, что раньше было лучше) как по мне если ресурс не будет меняться то и новых пользователей будет не так много)
+1000000
Качественная и полезная статья. Автору спасибо. Могу подтвердить, что отзывы и заполнение карточек работает — сам, когда выбираю компании, откидываю незаполненные и без отзывов.
Материал по качеству и полезности тянет на премию по итогам квартала! :)
Так нечестно! Это будет событийная премия за доблесть, а не квартальная рутина.
Крутейшая статья, спасибо!