Если сменить логотип во многих аккаунтах соц. сетей, то не заметишь разницы. Все эти энциклопедии, руководства и тысяча пятьсот примеров того как надо вести бизнесу соц. сети и привело к тому, что у большинства одно и тоже.
Гайды и лонгриды от тех кто ведет соц. сети, все ради пиара. А контент - ну так себе. Да охваты, да переходы - это больше вопрос к подписантам, если и так сойдет заходит. Грусть, печаль и однообразие.
Так и есть, это стандартное и масштабируемое продвижение, которое дает результат для бизнеса с точки зрения охватов, увеличения спроса и продаж, а потенциальному клиенту — необходимое понимание о продукте и бизнеса ля совершения целевого действия.
Есть проекты, где делается нестандартная история, но там используются иные подходы и подобные истории практически не масштабируются.
Если сменить логотип во многих аккаунтах соц. сетей, то не заметишь разницы. Все эти энциклопедии, руководства и тысяча пятьсот примеров того как надо вести бизнесу соц. сети и привело к тому, что у большинства одно и тоже.
Гайды и лонгриды от тех кто ведет соц. сети, все ради пиара. А контент - ну так себе. Да охваты, да переходы - это больше вопрос к подписантам, если и так сойдет заходит. Грусть, печаль и однообразие.
Плюсую
Так и есть, это стандартное и масштабируемое продвижение, которое дает результат для бизнеса с точки зрения охватов, увеличения спроса и продаж, а потенциальному клиенту — необходимое понимание о продукте и бизнеса ля совершения целевого действия.
Есть проекты, где делается нестандартная история, но там используются иные подходы и подобные истории практически не масштабируются.