Энциклопедия контента в соцсетях: полное руководство для бизнеса с примерами

Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробное руководство по созданию контента в соцсетях: зачем его создавать, какие есть нюансы и виды контента — с 69 рабочими примерами рубрик из опыта агентства.

5353

Если сменить логотип во многих аккаунтах соц. сетей, то не заметишь разницы. Все эти энциклопедии, руководства и тысяча пятьсот примеров того как надо вести бизнесу соц. сети и привело к тому, что у большинства одно и тоже.

Гайды и лонгриды от тех кто ведет соц. сети, все ради пиара. А контент - ну так себе. Да охваты, да переходы - это больше вопрос к подписантам, если и так сойдет заходит. Грусть, печаль и однообразие.

6
Ответить

Плюсую

Ответить

Так и есть, это стандартное и масштабируемое продвижение, которое дает результат для бизнеса с точки зрения охватов, увеличения спроса и продаж, а потенциальному клиенту — необходимое понимание о продукте и бизнеса ля совершения целевого действия.

Есть проекты, где делается нестандартная история, но там используются иные подходы и подобные истории практически не масштабируются.

Ответить