Золото Канн. 7 рекламных роликов, которые нужно увидеть до 2024

Все ролики заработали золото на Каннском фестивале.

Чтобы собрать эту подборку, я продирался сквозь миллион реклам про футбол, угнетение, социальное неравенство и другие неинтересные работы, которые получили золото скорее не за идею, а для галочки.

1. Трогательная реклама, где IKEA признает, что лучше мамы и папы для ребенка не может быть ничего, а IKEA на втором месте

2. Производитель куриных яиц прикрепил GPS к своим курицам, чтобы показать, что на их ферме курицы бегают по лугам, а не сидят в загонах

3. Прокладки Bodyform. Понравилось, что они собрали в рекламе то, что девушки проживают во время этих дней

4. Dove продолжает спасать девушек от стереотипов, которые накладывают на них массмедиа и индустрия красоты. На этот раз анорексия

5. Прозрачная карта политиков против коррупции. Все траты политиков во время предвыборной гонки могут отображаться на твоем телефоне

6. Marmite - гребаный кринж, но мы такое любим или ненавидим. Важный момент: вся платформа Marmite строится на том, что ты его либо любишь, либо ненавидишь. В этом ролике беременных кормят бутербродами с Marmite и смотрят на реакцию ребенка

7. "Закрывашка" от HEINEKEN. Писал уже об этой рекламе тут. Надо возобновить рубрику. Суть в том, что открывашка для пива, отключает все девайсы рядом, когда ты используешь её

Мой тг-канал Без стратегии

Мой подкаст Олег-стратег

Агентство theSuper.agency

Мой VC.ru - вы и так тут

Мой DZEN - нужно еще 8 подписчиков

Мои популярные статьи

33
6 комментариев

ИКЕА - правы, лучше родителей никого нет!

1
Ответить

Даже странно, что никто так громко об этом до них не заявлял.

Ответить

Все работы достойные, даже не знаю, кто больше понравился

1
Ответить

Мои любимые: про куриц и про менструацию. А вам все же какие больше всего понравились?

Ответить