Когда ЛПР говорит «не интересно» («нам не нужно», «мы уже с кем-то работаем», «у нас всё хорошо», «нет денег»), очень многие продавцы моментально сдаются, даже не отправляют фоллоуап после встречи или звонка. Если после нескольких попыток вы всё же проиграли сделку, лучшая тактика, которую вы можете выбрать, — ненавязчивое взращивание клиента.
BANT хоть и не в тренде, но работает надежно. Особая благодарность за подробный материал на русском, можно давать стажерам отдела продаж как обучающий материал
Андрей, спасибо за комментарий! С этой целью и готовим все наши материалы.
мне кажется что проще и лучше нанять шарящего менегера, а не самому кушать этот пуд соли....
Главное, чтобы этот шарящий менеджер умел огранизовать продажи, а не только рассказывал о том какой он крутой сейлз. Для этого каждому предпринимателю, хочет он или нет, придется научиться продавать. Иначе как тогда контролировать отдел, если не знаешь что там происходит?
В США BANT, в России ABANANABT. Много местной специфики к колорита: лпр один, бюджет у другого, а в итоге все решает собственник, который сравнивает выбор ит-решения с выбором мерседеса в салоне и т.д.
По опыту обычно привык доверять квалификации. Если в квале все плохо, то и от сделки ничего хорошего не жди. Прошлым летом полугодовой преселей закончился фиаско, а все потому что по квалификации сделка была упоротая, но начальство заставляло по ней работать.
Никогда в СНГ не продавал, но все справедливо.