Про ошибки при создании рекламных кампаний в «Яндекс Директе» уже много написано и сказано. Но все авторы обычно повторяют друг за другом стандартные вещи. Я же в этой статье сделаю акцент на непопулярных и неочевидных ошибках при настройке рекламы в «Яндекс Директе», которые совершают большинство рекламодателей и специалистов.
«Как же это всё произошло?» — задавались когда-нибудь таким вопросом, когда анализировали эффективность рекламных кампаний? Почему не «сошелся дебет с кредитом»: бюджет исчерпан, а заявок кот наплакал? Так вот, признать проблему — первый шаг к её решению. Второй — следовать нижеприведенным советам.
Привет! Меня зовут Анастасия, мне 22 года, и я уже три года работаю в сфере контекстной рекламы. Я сертифицированный специалист по Яндекс Директ и за это время накопила большой опыт работы с рекламными кампаниями.
В последнее время вы наверняка замечали, что повсюду стали появляться статьи и рекомендации о том, что пора идти в Telegram. В этой статье разберёмся, почему это происходит и насколько Telegram полезен бизнесу.
Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером и рассказываем, как решали ее сами.
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Реклама перестала приносить лиды или они стали очень дорогими? Да много что еще может быть. Как это пофиксить? На что смотреть? Рассказываю в статье.
Реальные советы по делу, а не вода как у большинства.