Почем опиум для поклонника?

От облигаций госзайма через акции голубых фишек к инвестициям в знаменитостей

Почем опиум для поклонника?

Событие

Friend.tech приложение, построенное на базе блокчейна, позволяет пользователям токенизировать свое подобие, продавая «доли» себя своим подписчикам. Подписчики затем становятся акционерами и могут напрямую отправлять сообщения пользователям. С момента запуска Friend.tech зафиксировал общий объем 33 596 эфиров, или около 55,5 млн долларов в рамках 1,29 млн транзакций. За один из последних дней платформа принесла 1,42 миллиона долларов комиссий и 709 839 долларов дохода, что сделало ее третьим по величине генератором комиссий и доходов в криптовалюте за этот период времени.

JTBD прожарка

Ну вот мы и эволюционировали до стадии, когда человечество все больше доверяет “Я-компаниям” (до 90-х верили в правительство и Nasa, до 2010 вдохновлялись корпорациями Microsoft и Amazon).

Теперь паттерны поведения (или обожания), связанные с верой и доверием, а как следствие инвестированием постепенно переносятся на знаменитостей, популярных блогеров, ярких политиков и прочих вожделенных личностей. И Friend.tech этот процесс поддерживает.

Модель у Friend.tech двухсторонняя. С одной стороны знаменитости. С другой - поклонники.

У знаменитостей задача - получить дополнительное финансирование на основе своего личного бренда. А что? Нормально. Они ж не себя по кусочкам, простите, по акциям распродают. Они распродают свою популярность и успешность.

У поклонников задача - диверсифицировать инвестиционный портфель. Ой, а может эта задача вовсе и не поклонников? Может у них и портфеля никакого нет? Ну или она, эта задача, какая-то побочная? А на самом деле их задача - это “получить легальный доступ к обожаемому телу, вернее душе”.

Что дальше?

А дальше все по законам рынка. Отчеты перед акционерами, спекуляции с селебрити-акциями, слияния и поглощения. А может и будущий крах “френдкомов”.

Мы с командой понимаем, почему это произошло, и знаем как сделать так же:новый свободный рынок - это всегда неочевидная потребность пользователя. Сложность заключается в том, чтобы ее найти.

Подписывайтесь и следите за новыми успешными кейсами.

А если вы уже готовы посмотреть новые рынки для своей отрасли и заработать на них, не тратьте время, – оставляйте заявку получасовую консультацию у экспертов Vision.

Успехов!

Начать дискуссию