Для меня было большой честью увидеть, как некоторые из крупнейших и самых известных в мире благотворительных фондов использовали свою сильную репутацию, опыт своих руководителей и впечатляющие годовые бюджеты, чтобы решать острые социальные проблемы.
Такие организации, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, не просто борются с нищетой, они выступают в качестве главных инициаторов в решении этого вопроса. Или, например, трудно думать о полиомиелите, не вспоминая образ Билла Гейтса и невероятную работу, проделанную командой Фонда Гейтса по искоренению этой болезни.
Социальные вопросы стараются решать не только международные корпорации и фонды, но и компании с более скромными бюджетами. Например, отчет 2018 Giving in Numbers от CECP демонстрирует, что из всех пожертвований, сделанных в 2017 году, доля средних пожертвований составила всего 13%.
Очевидно, что годовой бюджет на благотворительность в размере от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов может не дать того же социального эффекта, которого достигают крупные игроки; однако это может предоставить вашей компании стратегические возможности для выполнения социальных обязательств и повышения устойчивости бизнеса