В июле Instagram объявил о возможности скрывать лайки под постами. Сама компания говорит, что причина новой функции заключается в том, чтобы пользователи концентрировались на своих публикациях и взаимодействии с приложением, а не на лайках. Однако они являются одной из ключевых метрик взаимодействия на социальных платформах. Если не вовлечение, то какой показатель будет стимулировать бизнес-результаты в соцсетях? Теперь, когда Instagram начал тест новой концепции, бренды должны думать иначе, чтобы выделиться и позиционировать себя в постоянно меняющейся конкурентной среде. Вот где персонализированный контент вступает в игру. В области digital-маркетинга персонализация имеет решающее значение, когда речь идет о привлечении внимания аудитории. Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более личном уровне и относиться к ним как к личностям. В мире, где нет «лайков», инфлюенсеры будут вынуждены создавать не только более качественный контент, но и более разнообразные типы контента.