От авторов настоящей статьи. Duolingo предлагает ежедневный бесплатный доступ к ограниченному функционалу в рамках freemium-модели монетизации. Для тех, кто хочет получить доступ к расширенному функционалу и избавиться от рекламы, есть подписка Duolingo Super. Стоимость такой подписки начинается от $13 в месяц. Подписки составляют значительную долю выручки компании (более 74%), 12% приходится на рекламу, и 9% — на языковые тесты. Изначально Duolingo применяло бизнес-модель, основанную на краудсорсинге: контент для перевода предоставлялся организациями вроде CNN и BuzzFeed, которые взамен оплачивали услуги перевода, а сами тексты переводились пользователями платформы.
Несмотря на значительный рост выручки с 2019 по 2022 гг. на 63% в год (с 71 до 370 млн долл.), EBITDA и чистая прибыль остаются отрицательными. Показатель EBITDA в 2022 году составил –64,6 млн долл., по сравнению с показателем в –12,9 млн долл. в 2019 году. Это связано с инвестициями в рост, R&D и маркетинг.
Понял недавно почему дуолинго раздражает. 1) требование ежедневных заданий в принципе не имеет смысла. Иногда люди банально не хотят заниматься в силу личных причин, но приложение не даёт выбора 2) приложение принуждает, что портит все картину (ругает за пропуски и ТД). 3) качество тренировок, почти бесполезно. Помогает начать, но не более. Грамматики почти нет. Никаких объяснений.
https://vc.ru/services/636715-kak-duolingo-vyrosla-na-350-i-prichem-zdes-uber-i-gardenscapes
Не очень много отличий от уже написанного